- Регистрация
- Июль 13, 2018
- Сообщения
- 11.783
- Реакции
- 225.012
Автор: Artstation
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
В этом уроке мы пройдем через весь процесс создания Утесов для игр AAA, используя рабочий процесс с маскировкой RGB, который дает нам желаемую плотность текселя в любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокой Поли скульптуры в Zbrush, а заканчиваем в Unreal, с масками от Substance Painter и текстурами от Substance Designer.
Подробнее:
Скачать:
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
В этом уроке мы пройдем через весь процесс создания Утесов для игр AAA, используя рабочий процесс с маскировкой RGB, который дает нам желаемую плотность текселя в любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокой Поли скульптуры в Zbrush, а заканчиваем в Unreal, с масками от Substance Painter и текстурами от Substance Designer.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.