Графика и дизайн [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

  • Автор темы Tomi
  • Дата начала

Tomi

Редактор
Модератор
Регистрация
13/7/18
Сообщения
11.785
Автор: Artstation
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial


В этом уроке мы пройдем через весь процесс создания Утесов для игр AAA, используя рабочий процесс с маскировкой RGB, который дает нам желаемую плотность текселя в любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокой Поли скульптуры в Zbrush, а заканчиваем в Unreal, с масками от Substance Painter и текстурами от Substance Designer.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Сверху