- Регистрация
- Февраль 22, 2018
- Сообщения
- 9.390
- Реакции
- 117.002
Автор: Master Consillieri-Вик Орлов
Название: Эппилы Копирайтинга (Первая часть)
Эппилы – ключевой инструмент рекламного позиционирования и скрытого визуального влияния.
Тема эта - одна из самых балдежных, ибо без эппилов любая имиджевая, брендовая и рекламная коммуникация превращается в хлам без основы и смысла - с непонятной идеей и детской трепотней вместо элегантного и мощного сторителлинга...
Любое эффективное влияние держится на четкой структуре. Если скрестить ежика и черепашку, то трепетной лани не получится.
Поэтому нужны точные данные по ключевым вариантам тонкого влияния, чтобы применять их с пользой для дела.
В архиве
Каталог и платные эппилы первой части:
Скачать:
Название: Эппилы Копирайтинга (Первая часть)
Эппилы – ключевой инструмент рекламного позиционирования и скрытого визуального влияния.
Тема эта - одна из самых балдежных, ибо без эппилов любая имиджевая, брендовая и рекламная коммуникация превращается в хлам без основы и смысла - с непонятной идеей и детской трепотней вместо элегантного и мощного сторителлинга...
Любое эффективное влияние держится на четкой структуре. Если скрестить ежика и черепашку, то трепетной лани не получится.
Поэтому нужны точные данные по ключевым вариантам тонкого влияния, чтобы применять их с пользой для дела.
В архиве
Каталог и платные эппилы первой части:
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование: