Копирайтинг [МИФ. Курсы] Пишут все! Spring Camp - Погрузить читателя в историю и удержать его внимание (2024)

Tomi 0

Tomi

Редактор
Модератор
Регистрация
07.13.18
Сообщения
11.783
Реакции
225.300
Автор: МИФ. Курсы
Название: Пишут все! Spring Camp - Погрузить читателя в историю и удержать его внимание (2024)

1719243443480.png


Описание:

Сторителлинг работает на 100%. Но для погружения в сюжет нужен не костюм фридайвера, а яркие эмоции, особая атмосфера и харизматичные персонажи. И много практики.

«Пишут все!» — это интенсивная работа с авторами МИФа Екатериной Звонцовой и Марией Покусаевой.
Вы научитесь увлекать с первой строки, придумывать и вводить в сюжет фигуру рассказчика, создавать атмосферу внутри истории и «причесывать» готовый текст.

Мы живем в истории, как рыбы живут в воде. Мы проплываем сквозь слова и картинки, пропуская историю через наши умы так, как рыба пропускает воду через свои жабры.

Кому стоит пойти на обучение:

  • Тем, кто профессионально работает с текстом — копирайтерам, маркетологам, блогерам, методистам, преподавателям
  • Пишущим для себя (в соцсети или «в стол»)
  • Тем, кто хочет выдавать на-гора искрометные тексты (или просто писать чуточку лучше)
  • Утратившим вдохновение
  • Тем, кто хочет приобрести привычку регулярно писать
  • Книголюбам, которые нет-нет да и задумаются о том, чтобы черкнуть пару слов
  • Всем, кто хочет убеждать, увлекать и объяснять, рассказывать истории, воодушевлять и переносить своими текстами в неведомые дали (а затем возвращать обратно). И делать это прямо сейчас, а не после изучения 20 блоков теории
Расписание уроков:
Занятие 1. «Говорит и показывает: знакомство с рассказчиком»
(13.05.2024)
— Кто такой рассказчик и должен ли он быть героем истории?
— Вовлеченный, действующий, всеведущий, ненадежный – какими бывают рассказчики.
— Инструменты рассказчика: детали, интонации, характер
Практика: пишем одну историю, меняя рассказчиков

Занятие 2. «Увлечь с первой строки» (16.05.2024)
— Как работает начало истории и что такое порог вхождения.
— «Крючки», после которых мы вовлекаемся с первых же абзацев.
— «Вредности», с которых текст лучше не начинать.
— Практика: напишем захватывающее начало истории, которую потом можно будет и продолжить!

Занятие 3. «Дверь в другой мир: создаем обстановку и атмосферу внутри истории» (20.05.2024)
— Из чего состоит обстановка внутри сцены? Чувства, эмоции, говорящие детали.
— Фокусировка и композиция: как не перегрузить сцену лишней информацией и не потерять интерес читателя.
— Практика: придумаем и опишем место, где что-то произошло. Свидание? Убийство? Ваш выбор!

Занятие 4. «Редактируем как Джо Орлиный Глаз» (23.05.2024)
— Базовые принципы «чистого» текста: убираем мусор во всех вариациях и избавляемся от языковой монотонности.
— Верное слово: разбираемся с понятиями «коннотация», «культурный код», «цельный образ».
— Красота и жизнь: детали, авторская интонация, связки.
— Практика: помогаем не очень умному роботу довести его текст до ума.

Ведут практикум:
- Звонцова Екатерина. Писательница, литературный редактор в издательствах МИФ и АСТ. Автор 11 изданных романов и нон-фикшн книги по саморедактуре и осознанному писательству «Причеши меня. Твой текст». Лауреат премии «Бегущая по волнам», роман «Письма к Безымянной» отмечен медалью им. Бунина от Московского союза писателей.
Ведет занятия «Увлечь с первой строки» и «Редактируем как Джо Орлиный Глаз».

- Покусаева Мария. Писательница, филолог и книжный блогер. Автор цикла «Зеркала», романа «Черная невеста». Пишет в жанрах фэнтези и мистики. Создательница одного из старейших книжных блогов «Теория большого чтива» (BadLibrarian), лауреат премии «Ревизор». Исследует культуру повседневности и историю быта, литературное мастерство и читательские практики.Вожатые
Ведет занятия «Говорит и показывает: знакомство с рассказчиком» и «Дверь в другой мир: создаем обстановку и атмосферу внутри истории».

Тариф: Отряд «Подснежники» (Видеозаписи 4 занятий)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.