- Регистрация
- Февраль 19, 2018
- Сообщения
- 4.025
- Реакции
- 8.806
Автор: Udemy
Название: Создание чатботов с помощью генеративного ИИ - практическое руководство (2024)
Описание
От основ к продвижению: Освоение разработки чатботов с помощью инструментов генеративного ИИ
Чему вы научитесь:
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области искусственного интеллекта, разработчиком, маркетологом или владельцем бизнеса, этот курс познакомит вас со всеми основными концепциями, практическими шагами и рекомендациями, необходимыми для создания эффективных чат-ботов.
Курс охватывает чат-ботов, работающих как на основе правил, так и на базе искусственного интеллекта, освещая различные функции каждого типа, в том числе то, как они используются в таких отраслях, как обслуживание клиентов, здравоохранение, электронная коммерция и других.
В каждом разделе подробно рассматриваются функциональные возможности и области применения этих диалоговых агентов, исследуется их потенциал для оптимизации операций, снижения затрат и повышения вовлеченности клиентов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Создание чатботов с помощью генеративного ИИ - практическое руководство (2024)
Описание
От основ к продвижению: Освоение разработки чатботов с помощью инструментов генеративного ИИ
Чему вы научитесь:
- Понимание того, что такое чат-боты, в том числе чат-боты на базе искусственного интеллекта и основанные на правилах, и изучение их роли в различных секторах, таких как обслуживание клиентов, здравоохранение
- Изучение генеративных моделей искусственного интеллекта, в частности GPT, и того, как они генерируют человекоподобные реакции, а также этических соображений.
- Создание чат-ботов без кодирования с использованием инструментов искусственного интеллекта
- Понимание экономической эффективности, масштабируемости и ограничений чат-ботов, включая понимание языковых нюансов, контекста и конфиденциальности данных
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области искусственного интеллекта, разработчиком, маркетологом или владельцем бизнеса, этот курс познакомит вас со всеми основными концепциями, практическими шагами и рекомендациями, необходимыми для создания эффективных чат-ботов.
Курс охватывает чат-ботов, работающих как на основе правил, так и на базе искусственного интеллекта, освещая различные функции каждого типа, в том числе то, как они используются в таких отраслях, как обслуживание клиентов, здравоохранение, электронная коммерция и других.
В каждом разделе подробно рассматриваются функциональные возможности и области применения этих диалоговых агентов, исследуется их потенциал для оптимизации операций, снижения затрат и повышения вовлеченности клиентов.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.