Предлагаю работу Сделать таблицу excel с определенными макросами и научить пользоваться и дополнять

Сливы Бот

Премиум группа
Премиум
Регистрация
18/1/20
Сообщения
40.574
Я являюсь руководителем структурного подразделению в компании, оказывающей юридические услуги. Продукт для личного пользования. Есть 5 подчиненных. Количество проектов неуклонно растет, ведения простого списка задач невозможно. Дела теряются, забываются. Что хотелось бы увидеть в конечном итоге. Это банальный todolist с возможностями сортировки, такие можно найти на просторах инета. Проблема в том, что мне необходима следующая функция: я выставляю в конкретной задаче исполнителя и такая задача (вся строка с информацией о конкретном деле: порядковый номер, название проекта, суд, рассматривающий дело, исполнитель, выполненные мероприятия (нарастающим итогом), задачи) автоматически попадает на отдельный лист конкретного исполнителя (то есть таких листов аж 5 штук должно быть). Также должна быть возможность устанавливать нескольких исполнителей по одному делу. То есть конкретное дело попадет на два листа (списка) одновременно. И еще. Таблица должна быть красивой. Шрифты, цвета, колонки. Все должно быть эстетично (если это вообще применимо к excel). В заключение: Вы будете должны мне объяснить как все это работает и почему, что можно изменять в таблице, что нельзя. Результат: я веду список дел, формирую его (в том числе путем заполнения таблицы по содержанию), устанавливаю исполнителя, что влечет за собой формирование списка дел на отдельном листе (он, кстати, должен быть тоже нарастающим итогом, т.е. задач может быть несколько, соответственно и список будет). Все. ...

Откликнуться на задание:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Цена
1199 ₽

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Сверху