Бизнес [Светлана Ковалева] Экспертный контент как генератор продаж (2021)

All-dar 220

All-dar

Администратор
Администратор
Регистрация
02.19.18
Сообщения
2.038
Реакции
9.003
Автор: Светлана Ковалева
Название: Экспертный контент как генератор продаж (2021)

1732115947367.png


Описание:

Для кого?

Маркетологи

Которые не знают, о чем писать в блоге, рассылке, соцсетях и как объединить это в контент-стратегию.

Предприниматели
Которые хотят продавать свои услуги дороже рынка за счет демонстрации ценности.

Эксперты
Которые умеют продавать услуги лично, но хотят масштабировать охват и доносить свою экспертизу с помощью контента.

SMM-специалисты
Которые хотят не постить котиков, а создавать системные, работающие на бизнес контент-стратегии.

Будет особенно полезно тем, кто:
  • продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства);
  • продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием);
  • использует экспертные продажи;
  • много консультирует клиентов до и после продажи;
  • работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов;
  • хочет продавать свои услуги дороже.

Кому не подойдет
Если вы хотите научиться писать с нуля, стать копирайтером и понять, как на этом зарабатывать. В этом тренинг не поможет. Он предназначен для тех, у кого есть продукт и задача его продавать. А для этого нужно завоевать доверие клиента и показать себя экспертом


Программа

Урок 1: Что такое экспертный контент. Он вам точно нужен?
Урок 2: Контент-стратегия.Определяем цель экспертного контента.
Урок 3: В чем ваша экспертность. В чем сила, брат?
Урок 4: Изучаем аудиторию по методу персон. Вы играли в Sims?
Урок 5: Путь клиента. Закручиваем в воронке продаж.
Урок 6: Что публикуют ваши конкуренты? Весь контент уже кем-то создан
Урок 7: О чем писать, что говорить и показывать? Темы контента и контент-матрицы.
Урок 8: Где брать контент, если информации недостаточно? Добываем фактуру.
Урок 9: Где и как публиковать материалы? Разместили, а просмотров нет
Урок 10: Аналитика и KPI. Контент-маркетинг приносит результат?
Урок 11: Как написать кейс правильно. Добро пожаловать в сторителлинг!
Урок 12: Как написать экспертную статью. Чек-лист из 7 пунктов.
Урок 13: Бизнес-процессы. Как выпускать контент и не сойти с ума?

Фишки рассылки
Что есть в рассылке, кроме теории, которую можно и так бесплатно найти в интернете.

1. Библиотека отраслевого контента:
  • готовые контент-планы для разных сфер: застройщик, интернет-магазин, психолог, производитель стройматериалов, ресторан и еще 16 сфер;
  • примеры кейсов и сторителлинга;
  • идеи для статей;
  • описание аудитории;
  • формулировка экспертности.
2. Рабочая тетрадь для выполнения заданий.

3. В тренинге 9 практических заданий:
  • сформулировать УТП и экспертность;
  • описать аудиторию по методу персон;
  • построить путь клиента;
  • создать контент-план;
  • сделать ТЗ на кейс/экспертную статью для копирайтера.

Что будет на выходе
Создадите контент-план и стратегию.
Определите площадки для распространения контента.
Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга.
Поставите на поток производство статей и кейсов.

Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
С 2006 года в интернет-маркетинге
9 лет управляла своим digital-агентством
Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
Автор курса по контент-маркетингу в Международном центре онлайн-обучения Nima (MaEd)
Написала 70 статей и кейсов
Выступила на 150+ конференциях
Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.