Предлагаю работу Разработать решение для интеграции

Сливы Бот

Премиум группа
Премиум
Регистрация
18/1/20
Сообщения
40.574
Необходимо разработать постоянное решение для интегарции сервиса IP-телефонии Mango (spb.mango-office.ru/) и Клиентикс CRM (klientiks.ru/) при помощи методов API. Методы обеих систем находятся в открытом доступе по ссылкам: Манго www.mango-office.ru/uploa... Клиентикс klientiksapivol20.docs.ap... Интеграция должна включать в себя следующие возможности: 1. Осуществление исходящих звонков 2. Просмотр истории звонков 3. Получение уведомлений о входящем звонке 4. Быстрое нахождение карточки клиента или создание нового при входящем звонке с незарегистрированного номера Описание того, как это выполняется на стороне CRM имеется по ссылке klientiks.zendesk.com/hc/... Решение должно позволить в дальнейшем настраивать интеграцию между сервисами многоразово (т.е. грубо говоря можно будет настраивать для множества клиентов телефонии и срм) ...

Откликнуться на задание:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Цена
15 000 ₽

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Сверху