Предлагаю работу Внедрение, доработка и обслуживание системы helpdesk (OTRS/Redmine/...)

Сливы Бот

Премиум группа
Премиум
Регистрация
18/1/20
Сообщения
40.574
Нужно внедрить с нуля систему для обработки заявок от внешних заказчиков для предоставления услуг технической поддержки. Из относительно знакомого вижу OTRS (скорее ее, но много лишнего убрать, упростить) или Redmine, хотя скорее оно скорее для работы над проектами. Из основного заводить заявки с различными уровнями SLA через Web, через e-mail, просматривать статус и сообщения по заявкам через Web для заказчиков. Возможность снимать отчеты по соответствию SLA. Требуется внедрение, доработка и обслуживание. Возможно оформление по договору ГПХ. Бюджет обсуждается. ...

Откликнуться на задание:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Цена
30 000 ₽

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Сверху