- Регистрация
 - 19/2/18
 
- Сообщения
 - 4.085
 
Автор: Анастасия Бровкина
Название: Таргетированная реклама в Instagram (2020)
На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью. Кому подойдет: SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели. Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.
Модуль 1. Планирование рекламной кампании:
Подробнее:
	
		
Скачать:
	
			
			
	
	
	
	
Название: Таргетированная реклама в Instagram (2020)
На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью. Кому подойдет: SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели. Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.
Модуль 1. Планирование рекламной кампании:
- Урок 1. Постановка цели в работе с таргетированной рекламой
 - Урок 2. Работа с целевой аудиторией рекламы
 - Урок 3. Формулировка офферов для аудитории: что продаёт реклама?
 - Урок 4. Разработка воронки коммуникации
 - Урок 5. Планирование бюджета и KPI
 - Урок 6. Медиапланирование
 
- Урок 1. Возможности рекламы в Instagram и Facebook
 - Урок 2. Форматы рекламы и посадочные страницы
 - Урок 3. Процесс создания кампаний в кабинете
 - Урок 4. Принципы работы с аудиторией по интересам
 - Урок 5. Принципы структурирования кампаний в кабинете
 
- Урок 1. Раздел «Аудитории» в Facebook
 - Урок 2. Пиксель Facebook
 - Урок 3. События и конверсии в функционале пикселя Facebook
 - Урок 4. Аукцион Facebook
 - Урок 5. Биллинг в Facebook
 
- Урок 1. Принципы работы с аналитикой: построение и проверка гипотез
 - Урок 2. Инструменты для работы с данными в кабинете
 - Урок 3. Принципы построения отчёта и выгрузка отчётов из Facebook
 - Урок 4. Как создать грамотный отчёт для клиента
 - Урок 5. Как масштабировать успех своей работы на базе аналитики
 
- Урок 1. Как и зачем используется Business Manager Facebook
 - Урок 2. Подключение ресурсов к Business Manager Facebook
 - Урок 3. Уникальный функционал платформы для задач бизнеса
 - Урок 4. Часто возникающие проблемы в работе с рекламой в Facebook
 
- Ставить цели кампаний и просчитывать KPI под них
 - Разбираться в настройках рекламы для Facebook и Instagram
 - Пользоваться интерфейсом кабинетаКому подойдет
 - Формулировать офферы и планировать бюджеты
 - Анализировать кампании, создавать грамотные отчёты и делать выводы
 - Настраивать пиксели, создавать аудитории, работать с аукционом Facebook
 
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
	
	
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.