Udemy [Udemy] Ляйла Узакова - Парадигмы мышления в истории, искусстве, бизнесе. (2019)

Tomi 0

Tomi

Редактор
Модератор
Регистрация
07.13.18
Сообщения
11.786
Реакции
225.301
Автор: [Udemy] Ляйла Узакова
Название: Парадигмы мышления в истории, искусстве, бизнесе. (2019)

1577015727976.png


Чему вы научитесь
  • Понимание концепции "Спиральной динамики Грейвза"
  • Какие этапы развития бизнеса существуют по спиральной динамике (СД)
  • Какие парадигмы мышления и варианты командной работы формируются на каждом этапе СД (через исторические примеры)
  • Как разграничить и понять разные концепции в бизнес-литературе, исходя из СД
Требования
  • Специальных требований нет
Описание
Прошлое, отражаясь в настоящем, определяет будущее.
Спиральная динамика Грейвза хорошо иллюстрирует соотношение вариантов организации бизнеса и различных парадигм мышления. Понимая, какая парадигма мышления может быть у людей и команд на разных витках развития, проще подобрать методы управления командой, бизнесом и программы для цифровизации, автоматизации их работы. А понимать парадигмы мышления лучше через яркие исторические примеры.
Мы окунемся в несколько удивительных миров исторических культур, проведем параллели их жизни с определенными этапами развития бизнеса. Мы также рассмотрим плюсы и минусы разных этапов, какие IT системы для них подходят.

Характеристика и архетип каждой спирали, которые мы будем подробно разбирать:
  1. Бизнес на выживание - первобытный строй.
  2. Семейный бизнес - родоплеменной строй.
  3. Диктаторский бизнес - битва племен, времена перемен.
  4. Бизнес по правилам - Древний Египет.
  5. Бизнес на результат - Древний Рим.
  6. Бизнес в партнерстве - Древняя Греция.
  7. Бизнес и творчество - Древний Крит.
  8. Бирюзовые организации - вызов человечеству и бизнесу!
Для кого этот курс:
  • Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят понять концепцию спиральной динамики (СД)
  • Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят узнать о различных этапах развития бизнеса
  • Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят понять разные парадигмы мышления в бизнесе (через исторические примеры)
  • Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят узнать о различных форматах командной работы в бизнесе
  • Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят понять и разграничить разные концепции в бизнес-литературе
  • Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят понять, на каком этапе находится их бизнес и до какого уровня планируется развитие

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование модератором: