Бизнес [ringschool] Анализ переговорной практики (2013)

C 0

CTR3

НЕ злой админ
Модератор
Регистрация
03.26.18
Сообщения
19.082
Реакции
197.003
Автор: ringschool
Название: Анализ переговорной практики (2013)

Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.

Для кого:

для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях

Чему учимся:

готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.