- Регистрация
- 07.13.18
- Сообщения
- 11.777
- Реакции
- 225.300
Автор: LVL80
Название: Mobile marketing. PRO (2020)
Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Данный курс идеально подойдет:
Разработчикам мобильных приложений которые планируют продвигать свой продукт самостоятельно
Начинающим маркетологам которые хотят ориентироваться в мобильном маркетинге
Маркетологам которые хотят уйти в мобильный маркетинг из веба
Владельцам приложений для понимания принципов мобильного маркетинга
Чем этот курс отличается от всего другого на рынке?
Курс ориентирован на то, чтобы дать основы понимания комплексного продвижения мобильных приложений (включая аспекты ASO, фичеринга, трекинга, анализа аудитории, етс), а не сосредоточен исключительно на закупке трафика. Упор на практические навыки.
Что научитесь делать:
Поймете рынок мобильного маркетинга
Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений.
Оценивание приложения
Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы.
Составление стратегии продвижения
Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий.
Подходы к разным каналам продвижения
Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы.
Мошеннические схемы
Методы, которые нужно избегать, способы обхода.
Работа с рекламным кабинетом Facebook
Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network.
Работа с рекламным кабинетом Adwords
Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами.
Работа с бесплатным трафиком
Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение.
Тестирование и анализ приложений
Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений.
Монетизация приложений
Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению.
Подробнее:
Скачать:
Название: Mobile marketing. PRO (2020)
Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Данный курс идеально подойдет:
Разработчикам мобильных приложений которые планируют продвигать свой продукт самостоятельно
Начинающим маркетологам которые хотят ориентироваться в мобильном маркетинге
Маркетологам которые хотят уйти в мобильный маркетинг из веба
Владельцам приложений для понимания принципов мобильного маркетинга
Чем этот курс отличается от всего другого на рынке?
Курс ориентирован на то, чтобы дать основы понимания комплексного продвижения мобильных приложений (включая аспекты ASO, фичеринга, трекинга, анализа аудитории, етс), а не сосредоточен исключительно на закупке трафика. Упор на практические навыки.
Что научитесь делать:
Поймете рынок мобильного маркетинга
Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений.
Оценивание приложения
Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы.
Составление стратегии продвижения
Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий.
Подходы к разным каналам продвижения
Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы.
Мошеннические схемы
Методы, которые нужно избегать, способы обхода.
Работа с рекламным кабинетом Facebook
Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network.
Работа с рекламным кабинетом Adwords
Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами.
Работа с бесплатным трафиком
Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение.
Тестирование и анализ приложений
Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений.
Монетизация приложений
Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.