Автор: Jonn22
Название: Социальный капитал и его монетизация (2017)
Личный бренд и решение всех проблем через социальные сети
Большинство людей считает, что им это просто не нужно. Что если ты не звезда ютуба, то и о личном бренде думать тебе не нужно.
Люди не верят в то, что работа над своим брендом поможет зарабатывать больше денег, и решать практически любые вопросы написанием пары постов в социальной сети.
И пока одни в это не верят, другие пользуются этим по максимуму...
И для этого не нужно заниматься инфобизнесом, нужно просто добавить эти техники в свою жизнь.
Давайте я обьясню все на примерах...
1) Товарка и трафик
Человек которого никто не знает: пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".
Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.
Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.
Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.
Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.
Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово - вот лучшее оружие в современном мире.
Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...
2) Если ты строишь любой онлайн (и не только) бизнес
Человек которого никто не знает: тебе нужно сделать супер продукт, и после этого потратить кучу денег на рекламу, либо заплатить лидерам мнений.
Но зачем тратить деньги, если можно все сделать текущими ресурсами?
Человек обладающий социальным капиталом: ты можешь тестировать различные идеи, а из каждого запуска делать целое событие.
Ты сможешь еще до запуска бизнеса притягивать к нему внимание, выстраивать людей в очередь, а затем и монетизировать все эти шаги.
Одним постом ты будешь привлекать лучших работников, партнеров и даже инвесторов. Ну не магия ли?
Никакой непроверенной теории! Все это я делал множество раз, при запуске каждого своего бизнеса и мероприятия.
3) Если ты фрилансер, гид, учитель или даже музыкант. В общем, если ты зарабатываешь на своих навыках
Человек которого никто не знает: Хм, ну а почему тебе должны платить деньги? Если ты обещаешь настроить поток трафика, или сделать дизайн, но на твоей страничке аватарка небритого мужика с пивом, в контактах 300 друзей, а посты в ВК собирают по 40 просмотров.
И ведь мы оба понимаем, что количество просмотров, либо пиво в руках, слабо влияет на твои профессиональные навыки.
НО!
Твой конкурент может делать тоже самое в 5 раз хуже, но все будут идти к нему!
Несправедливо? Возможно. Но я знаю как с этим бороться.
Человек обладающий социальным капиталом: со стороны будет казаться что ты пишешь обо всем подряд, но как только ты будешь делать запуск того или иного продукта, у тебя будет стоять очередь... конкуренты даже не поймут как это работает.
Да и постоянные заказчики будут приходить к тебе именно после анализа твоей деятельности, твоих постов, твоего взгляда на жизнь.
Другими словами, твой доход вырастет в разы, и самое главное: он станет более стабильным.
Опять же, все это я каждый день использую сам, и все буду разбирать на примерах.
4) Ты занимаешься инфобизнесом, в любом его виде и форме
Инфобизнесмен как никто другой должен понимать важность развития личного бренда, потому что никто не покупает тренинг по названию, все смотрят на автора.
Почему одному человеку достаточно написать один пост в вк, и собрать 100 человек на свое мероприятие, а другому...
А другому нужно делать красивые лэндинги, настраивать воронки, заниматься нагоном трафика... и все это ради тех же 100 человек, в лучшем случае. Только сил потратил в 10 раз больше, и денег... Да и по сути, пришлось впаривать, показывать людям что к тебе никто не идет, и тебе приходится из кожи вон лезть.
И кстати, человек с социальным капиталом может не быть самым продвинутым в этой теме, но он будет собирать максимум клиентов и денег.
Так устроен мир, можно кричать что это несправедливо, а можно научиться этим пользоваться.
Поделюсь немного своей статистикой (эти примеры я буду разбирать на мастер классе)
7 поток тренинга по заработку на авито. Статистика продаж первых 100 билетов:
1 продажа: 12:01:27 (время)
100 продажа: 12:05:50
Да, первые 100 продаж были совершены за 4 минуты и 23 секунды.
Во время этого мастер класса я НЕ ПОДЕЛЮСЬ ТЕМ, КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, но я покажу внешнюю сторону продвижения.
На скриншотах это выглядит вот так:
Вы будете и дальше продолжать верить, что в инфобизнесе главное трафик, лэндинг и воронка?
Большинство моих лэндингов некрасивые, а на запуск из скриншотов выше я потратил (на трафик) тысяч 5-10 рублей, не больше. Да и можно вообще без лэндинга, просто написав пару постов.
Социальный капитал это та вещь, которую большинство не может понять, измерить, и примерить на себя.
Всем кажется, что люди "случайно" следят за другими людьми в ВК и инсте, что люди скорее всего тратят безумные деньги на развитие своих сообществ, и что без серьезного бюджета и опыта ничего нельзя создать, и никому ты не будешь интересен.
Все это чушь и оправдания!
Ничего не мешает тебе пойти и написать несколько постов, сделать несколько движений и собрать вокруг себя аудиторию, которая плавно трансформируется в твоих фанатов, и будет пользоваться теми проектами и сервисами, которые ты для них создашь.
И в конце концов, пора уже понять простую истину: "Покупают у тех, кого знают".
Ты можешь быть лучшим специалистом, но клиенты будут уходить к конкуренту, потому что он вчера был на балете, и написал про это шедевральный пост. Шучу? Нет.
Если ты научишься моим схемам, то тебе больше не придется тратить безумные деньги на рекламу, каждый день искать новых клиентов, и заниматься всей вот этой суетой.
Ты сам станешь центром притяжения, и научишься собирать вокруг себя именно ту аудиторию, которая тебе нужна.
Я умею это создавать, я умею этим управлять, я умею это монетизировать.
И я знаю, как передать эти навыки вам.
Если вы за мной следите, то все это могли видеть на протяжении крайних нескольких лет.
Меня много раз просили рассказать в подробностях, и кое-кому даже везло
Несколько простых советов давали мощный взлет проекту, а проекты где я становился партнером, становились лидером рынка.
Я даже знаю, как написанием 3 постов в паблике отсечь у себя из партнерки всех потенциальных фродеров, не затратив при этом не копейки денег. Магия.
А еще, как привлечь к себе работников желающих работать за опыт, просто написав пост про 1 Сентября (к слову, тот пост преследовал еще массу целей).
И ВСЕ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРО ИНФОБИЗНЕС, ИЛИ ПРОДАЖУ КАКИХ-ЛИБО ТОВАРОВ И УСЛУГ.
Все это работает и для личного бренда, и для передачи своих мыслей и идей другим людям, и даже для того, чтобы занять правильное место в нужной среде.
Тут уж неважно, оптовик ты, арбитражник который ищет дополнительный доход, товарщик который хочет стать заметным, и чтобы к нему сами шли люди с предложениями.
Или у тебя свой салон красоты, и ты хочешь продвинуть его в интернете.
Неважно! В любой сфере идут к тому, кого знают.
Одним словом, практического опыта очень много, и мастер-класс однозначно будет огненным.
Если ты не хочешь его пропустить, то оставь свои контакты в форме выше.
Будет очень много личного опыта и кейсов, я не собираюсь ничего скрывать.
НО
Именно по этой причине на это мероприятие будет ограничивающий ценник, плюс жесткий лимит мест.
Программа мероприятия, цены и дата проведения
Скачать:
Название: Социальный капитал и его монетизация (2017)
Личный бренд и решение всех проблем через социальные сети
Большинство людей считает, что им это просто не нужно. Что если ты не звезда ютуба, то и о личном бренде думать тебе не нужно.
Люди не верят в то, что работа над своим брендом поможет зарабатывать больше денег, и решать практически любые вопросы написанием пары постов в социальной сети.
И пока одни в это не верят, другие пользуются этим по максимуму...
И для этого не нужно заниматься инфобизнесом, нужно просто добавить эти техники в свою жизнь.
Давайте я обьясню все на примерах...
1) Товарка и трафик
Человек которого никто не знает: пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".
Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.
Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.
Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.
Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.
Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово - вот лучшее оружие в современном мире.
Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...
2) Если ты строишь любой онлайн (и не только) бизнес
Человек которого никто не знает: тебе нужно сделать супер продукт, и после этого потратить кучу денег на рекламу, либо заплатить лидерам мнений.
Но зачем тратить деньги, если можно все сделать текущими ресурсами?
Человек обладающий социальным капиталом: ты можешь тестировать различные идеи, а из каждого запуска делать целое событие.
Ты сможешь еще до запуска бизнеса притягивать к нему внимание, выстраивать людей в очередь, а затем и монетизировать все эти шаги.
Одним постом ты будешь привлекать лучших работников, партнеров и даже инвесторов. Ну не магия ли?
Никакой непроверенной теории! Все это я делал множество раз, при запуске каждого своего бизнеса и мероприятия.
3) Если ты фрилансер, гид, учитель или даже музыкант. В общем, если ты зарабатываешь на своих навыках
Человек которого никто не знает: Хм, ну а почему тебе должны платить деньги? Если ты обещаешь настроить поток трафика, или сделать дизайн, но на твоей страничке аватарка небритого мужика с пивом, в контактах 300 друзей, а посты в ВК собирают по 40 просмотров.
И ведь мы оба понимаем, что количество просмотров, либо пиво в руках, слабо влияет на твои профессиональные навыки.
НО!
Твой конкурент может делать тоже самое в 5 раз хуже, но все будут идти к нему!
Несправедливо? Возможно. Но я знаю как с этим бороться.
Человек обладающий социальным капиталом: со стороны будет казаться что ты пишешь обо всем подряд, но как только ты будешь делать запуск того или иного продукта, у тебя будет стоять очередь... конкуренты даже не поймут как это работает.
Да и постоянные заказчики будут приходить к тебе именно после анализа твоей деятельности, твоих постов, твоего взгляда на жизнь.
Другими словами, твой доход вырастет в разы, и самое главное: он станет более стабильным.
Опять же, все это я каждый день использую сам, и все буду разбирать на примерах.
4) Ты занимаешься инфобизнесом, в любом его виде и форме
Инфобизнесмен как никто другой должен понимать важность развития личного бренда, потому что никто не покупает тренинг по названию, все смотрят на автора.
Почему одному человеку достаточно написать один пост в вк, и собрать 100 человек на свое мероприятие, а другому...
А другому нужно делать красивые лэндинги, настраивать воронки, заниматься нагоном трафика... и все это ради тех же 100 человек, в лучшем случае. Только сил потратил в 10 раз больше, и денег... Да и по сути, пришлось впаривать, показывать людям что к тебе никто не идет, и тебе приходится из кожи вон лезть.
И кстати, человек с социальным капиталом может не быть самым продвинутым в этой теме, но он будет собирать максимум клиентов и денег.
Так устроен мир, можно кричать что это несправедливо, а можно научиться этим пользоваться.
Поделюсь немного своей статистикой (эти примеры я буду разбирать на мастер классе)
7 поток тренинга по заработку на авито. Статистика продаж первых 100 билетов:
1 продажа: 12:01:27 (время)
100 продажа: 12:05:50
Да, первые 100 продаж были совершены за 4 минуты и 23 секунды.
Во время этого мастер класса я НЕ ПОДЕЛЮСЬ ТЕМ, КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, но я покажу внешнюю сторону продвижения.
На скриншотах это выглядит вот так:
Вы будете и дальше продолжать верить, что в инфобизнесе главное трафик, лэндинг и воронка?
Большинство моих лэндингов некрасивые, а на запуск из скриншотов выше я потратил (на трафик) тысяч 5-10 рублей, не больше. Да и можно вообще без лэндинга, просто написав пару постов.
Социальный капитал это та вещь, которую большинство не может понять, измерить, и примерить на себя.
Всем кажется, что люди "случайно" следят за другими людьми в ВК и инсте, что люди скорее всего тратят безумные деньги на развитие своих сообществ, и что без серьезного бюджета и опыта ничего нельзя создать, и никому ты не будешь интересен.
Все это чушь и оправдания!
Ничего не мешает тебе пойти и написать несколько постов, сделать несколько движений и собрать вокруг себя аудиторию, которая плавно трансформируется в твоих фанатов, и будет пользоваться теми проектами и сервисами, которые ты для них создашь.
И в конце концов, пора уже понять простую истину: "Покупают у тех, кого знают".
Ты можешь быть лучшим специалистом, но клиенты будут уходить к конкуренту, потому что он вчера был на балете, и написал про это шедевральный пост. Шучу? Нет.
Если ты научишься моим схемам, то тебе больше не придется тратить безумные деньги на рекламу, каждый день искать новых клиентов, и заниматься всей вот этой суетой.
Ты сам станешь центром притяжения, и научишься собирать вокруг себя именно ту аудиторию, которая тебе нужна.
Я умею это создавать, я умею этим управлять, я умею это монетизировать.
И я знаю, как передать эти навыки вам.
- Пока у всех "кризис", у меня десятки продаж в первые минуты, сотня продаж за первые 5 минут, внимание и активность людей.
- Умение отстаивать свое мнение и в любой ситуации выходить с плюсом.
- Сотни арбитражников в партнерке, в первые сутки после анонса.
- Возможность найти трафик почти по любому офферу, просто написав один пост.
- Продажи без сложных систем, без рекламы, просто написав пару постов.
- Действительно успешные запуски, в условиях относительно небольших сообществ.
- Написание текста на 30 листов А4, и продажа в первые 17 секунд после анонса. (аж обидно, почитали бы в начале
Если вы за мной следите, то все это могли видеть на протяжении крайних нескольких лет.
Меня много раз просили рассказать в подробностях, и кое-кому даже везло
Несколько простых советов давали мощный взлет проекту, а проекты где я становился партнером, становились лидером рынка.
Я даже знаю, как написанием 3 постов в паблике отсечь у себя из партнерки всех потенциальных фродеров, не затратив при этом не копейки денег. Магия.
А еще, как привлечь к себе работников желающих работать за опыт, просто написав пост про 1 Сентября (к слову, тот пост преследовал еще массу целей).
И ВСЕ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРО ИНФОБИЗНЕС, ИЛИ ПРОДАЖУ КАКИХ-ЛИБО ТОВАРОВ И УСЛУГ.
Все это работает и для личного бренда, и для передачи своих мыслей и идей другим людям, и даже для того, чтобы занять правильное место в нужной среде.
Тут уж неважно, оптовик ты, арбитражник который ищет дополнительный доход, товарщик который хочет стать заметным, и чтобы к нему сами шли люди с предложениями.
Или у тебя свой салон красоты, и ты хочешь продвинуть его в интернете.
Неважно! В любой сфере идут к тому, кого знают.
Одним словом, практического опыта очень много, и мастер-класс однозначно будет огненным.
Если ты не хочешь его пропустить, то оставь свои контакты в форме выше.
Будет очень много личного опыта и кейсов, я не собираюсь ничего скрывать.
НО
Именно по этой причине на это мероприятие будет ограничивающий ценник, плюс жесткий лимит мест.
Программа мероприятия, цены и дата проведения
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.