Автор: Eshopsales
Название: Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина
Если Вы хотите не просто увеличить свою прибыль, но и построить эффективную систему продаж, которая не будте зависеть от алгоритмов поисковых систем, оплат труда оптимизаторам и бюджета на контекстную рекламу - то этот тренинг Вам необходимо как воздух.
Мы будем не просто слушать, мы будем делать. Я шаг за шагом покажу Вам, как можно изменить модель продаж Вашего магазина раз и навсегда.
Подробнее:
Скачать:
Название: Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина
Если Вы хотите не просто увеличить свою прибыль, но и построить эффективную систему продаж, которая не будте зависеть от алгоритмов поисковых систем, оплат труда оптимизаторам и бюджета на контекстную рекламу - то этот тренинг Вам необходимо как воздух.
Мы будем не просто слушать, мы будем делать. Я шаг за шагом покажу Вам, как можно изменить модель продаж Вашего магазина раз и навсегда.
- Как повысить конверсию Вашего магазина в несколько раз?
- Как увеличить Вашу прибыль в короткий срок?
- Как построить по-настоящему эффективную систему продаж для Вашего интернет-магазина?
- нагонять все больше посетителей из поисковых систем? Для которых Ваш магазин всего лишь один из десятков строчек в результатах поиска? И которые моментально закрывают окно браузера с Вашим красивым дизайном, переходя в соседнее окно, где товар всего лишь на 50 рублей дешевле?
- или принимать участие в этой изматывающей гонке цен? Тратить время, ресурсы, «прожимать поставщиков», снижать заработные платы и все ради того, чтобы в один прекрасный день Ваш конкурент все таки придумает как продавать еще дешевле?
Подробная программа тренинга
"Маркетинг или раскрутка"
"Маркетинг или раскрутка"
- Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35% в продажах и как это повторить в Рунете
- Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
- Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
- Больше посетителей или больше продаж?
- Почему SEO уже не дает результата?
- Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.
- Позиционировование: что это!??" Красивые слова из учебников и суровая правда в Рунете
- Как потерять деньги на неправильном выборе аудитории.
- Чем вы отличаетесь от конкурентов и нужно ли это Вашему покупателю?
- Действующие стратегии позиционирования для интернет-магазина
- Как сделать Ваш магазин по-настоящему уникальным для тех, кто видит его впервые.
- Простые способы объяснить покупателю причину того, что только покупка у Вас будет ему выгодна (при более высокой цене)
- Успешные примеры позиционирования и работающая формула быстрого создания уникальности.
- Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги. И как их исправить.
- Как внедрить стратегию регулярного повышения конверсии в Вашем магазине?
- Повышение конверсии карточки товара - проверенные способы.
- Секреты корзины и оформления заказа, разбор ошибок и успешных решений.
- Способы повышения конверсии каталога товаров.
- Главная страница магазина - типичные ошибки и стратегии сокращения отказов.
- Нестандартные приемы в юзабилити и результаты.
- Потенциал, о котором Ваши конкуренты еще не знают.
- Что нужно знать о копирайтинге в первую очередь?
- Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи? С цифрами и фактами.
- Формулы построения продающих текстов для интернет-магазинов.
- Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
- Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.
- Схемы построения landing page с высокой конверсией для контекстной рекламы
- Как преодолеть низкую эффективность Вашей рекламы?
- 11 эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, о которых Вы точно не знаете.
- Повышаем эффективность рекламы за счет изменений на сайте.
- Что рекламировать эффективнее?
- Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
- Успешные стратегии в контекстной рекламе
- Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.
- В чем эффективность двушаговых продаж и почему они на порядок эффективнее традиционных
- Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов в Рунете.
- Работа с социальными сетями и почему создание группы вконтакте в 90% случаев не имеет ничего общего с Social Media Marketing
- Быстрые модели внедрения двушаговых продаж в Ваш бизнес.
- Почему директ-мэйл не используется в Рунете и какие преимущества это дает Вам?
- Как директ-мэйл позволяет автоматизировать привлечение клиентов и продажи
- Как в несколько раз повысить отклик посетителей на Вашу рекламу
- Как увеличить средний чек на 15% без дополнительных затрат
- Как увеличить продажи каждому клиенту до 80% в год?
- Чем директ-мэйл отличается от спама
- Эффективные модели акций и распродаж при помощи директ-мэйла
- Темы писем и заголовки.
- Как выбрать тему для рассылки, и где брать контент? Как сократить издержки?
- Почему новости Вашего сайта никому не интересны?
- Тестирование в директ-мэйле как залог успеха. Гарантированное увеличение эффективности вдвое.
- 4 эффективных модели увеличения среднего чека В чем разница между upsell и cross sell
- Работающие нестандартные приемы увеличения среднего чека.
- Зачем нужна ценовая конкуренция и почему в ней не нужно участвовать.
- Как поднимать цены, не теряя прибыли. Практика
- Что такое эффективное ценообразование.
- Работа с группами наценок
- Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
- Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.
- За что люди готовы платить больше? И как им это дать без больших вложений?
- Работа с доверием, социльные доказательства, цена будущего и другие "фишки", которые помогут успешно продавать дороже конкурентов
- Повторные продажи как главный источник прибыли
- Ошибки в Вашей дисконтной системе, на которых Вы теряете деньги. Как это прекратить?
- Почему скидки почти не мотивируют к повторным продажам.
- Директ-мэйл как основа для стратегии повторных продаж.
- 5 готовых шаблонов построения эффективных систем лояльности
- Почему у нас нет сервиса?И нужен ли он вообще?
- За что Ваши покупатели готовы платить больше?
- Какой клиент всегда прав, а какой никогда
- Простые правила клиенто-ориентированного сервиса
- Как не потерять деньги на хорошем сервисе и когда сервис - это плохо.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.