Бизнес [Business Inside. Дмитрий Шалаев] Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)

Tomi 0

Tomi

Редактор
Модератор
Регистрация
07.13.18
Сообщения
11.777
Реакции
225.300
Автор: Business Inside. Дмитрий Шалаев
Название: Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)

1587490989238.png


Теория + создание и запуск нового бренда с нуля в прямом эфире от владельцев трех собственных брендов, Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля? От анализа ниши до результатов. Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы, всю аналитику, анализ и не только…

Что дает создание собственного бренда:
  • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
  • Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
  • Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
  • Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
  • Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
  • Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
  • Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
  • Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
  • Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
Содержание:

Построение бренда. Наш новый бренд.
Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
История создания двух наших брендов.
Реклама. Результаты тестирования.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.