Бизнес [Ярослав Федорюк] Старт инфобизнеса. Как дойти до миллионных запусков (2020)

  • Автор темы Mas
  • Дата начала
Mas 0

Mas

Злой админ · Из Рейкьявик
Модератор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
3.784
Реакции
60.986
Автор: Ярослав Федорюк
Название: Старт инфобизнеса. Как дойти до миллионных запусков (2020)

1585583923178.png


Посмотри вокруг - сколько у людей болей и проблем.
И если они до сих пор не решили их самостоятельно, не решили не смотря на обилие тренингов - значит, у тебя есть определённые возможности.

- Возможность зарабатывать, помогая людям.
- Возможность делать это в кайф, реализуя свои таланты.
- Возможность жить свободно.

Эти возможности ты можешь получить в бизнесе на информации.

Что нужно для организации подобного бизнеса?

Если ты уже начал изучать этот вопрос, то скорее всего столкнулся с обилием противоречивой информации. Иногда создаётся ощущение, что все утаивают какой-то секрет, тебе пока недоступный.

Как новичку не утонуть в этом море информации?
Где получить достоверный и глубокий источник информации?
И самое важное - где получить самый актуальный источник информации без лишнего бла-бла?

Ты можешь получить такой источник на серии вебинаров, посвящённых старту и стратегии инфобиза от практиков.

Практики - это я (Яр) и Саша Плотникова. Мы за полгода запустили 4 сотни учеников на общую сумму $1 млн долларов. Поэтому наш опыт полезно будет послушать.

Тут будет всё, что нужно знать новичку.

Мероприятие продлится 4 дня, а именно:

26 февраля, выступит Яр
Тема «Структура инфобизнеса»

Разберём вопросы:
- С чего начать новичку?
- Какие могут быть подводные камни или ошибки?
- Кому показан/противопоказан инфобиз?
- Как преодолеть ступор?
- С какой темой заходить к ЦА?
- Какой у меня был путь в инфобизе? Каким бы путём пошёл я сейчас, будучи новичком?
- Как бы я сделал запуск, если бы у меня сейчас был ноль в кармане?
- Разберём парочку работающих схем запусков.
- Расскажу о простых двухтактных запусках.
- В каких нишах подходят запуски?
- Какие темы заходят для запусков?
- Ты узнаешь про лучший формат первого продукта.
- Как найти востребованную боль клиента?
- Как сформировать свой продукт?

27 февраля, выступит Саша Плотникова
Тема «Автогеймификация»

Разберём вопросы:
- Критические ошибки в геймификации: почему не взлетают геймифицированные марафоны?
- Магия автоматизации для приёма оплат: когда вы просто слышите "пилик" в телефоне и не дёргаетесь.
- Вебинары Вконтакте: преимущества и подводные камни. Особенности технической реализации и геймификация ПРЯМО на вебинаре.
- Как сделать презентацию для эфира, чтобы это выглядело фирмово?
- Как заставить подписчиков делать то, что вы хотите? Магия геймификации в разрезе целевых действий.
- Технические плюшечки автосообщений и рассылок. Автоматическая выдача бонусов за 1 минуту.

28 февраля, выступит Ирина Муравьёва
Тема «Актуальные юридические аспекты в онлайн-школах»

Разберём вопросы:
- Зачем нужно партнерское соглашение между экспертом и продюсером?
- Эксперт уходит с проекта. Как защитить свои вложенные деньги и оставить за собой авторские права?
- Авторское право - чем опасно работать с фрилансерами?
- Расскажет про авторское право на контент.
- Сливы и складчины. Как бороться с пиратами?
- Нужно ли оформлять ИП?
- Про налоги в онлайн-образовании.

29 февраля, выступит Яр
Тема «Взаимоотношения эксперта и продюсера»

Разберём вопросы:
- Как выбирать эксперта-продюсера?
- Как выстроить правильные отношение с продюсером/с экспертом?
- Как распределять обязанности?
- Как распределять доли?
- Как обезопасить себя от мошенничества при дележе денег?
- Нужно ли продюсеру брать предоплату?
-Длительность 1-2 часа.

Повторов не будет.
Участие бесплатное.
Записей в свободном доступе не будет.

Можно купить за 991 рублей, кто не хочет приходить на живые эфиры.

Лучше прийти, послушать и сразу начать делать правильные шаги, не теряя времени на изучение бесполезной инфы.

P/S: Мы подобные вебчики проводим оооочень редко и только по знатным случаям.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.