Бизнес [Ю.Черников, Я. Мирошников] Операция Антиспам - Технология 100% доставляемости ваших email писем

C 0

CTR3

НЕ злой админ
Модератор
Регистрация
03.26.18
Сообщения
19.082
Реакции
197.003
Автор: Ю.Черников, Я. Мирошников
Название: Операция Антиспам - Технология 100% доставляемости ваших email писем

За один день вы узнаете все, что действительно необходимо
  • Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда
  • Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров
  • Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались
  • Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать
  • Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок
  • Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail)
  • Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста
  • Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое
  • Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров
  • Доменный ящик — в каких случаях и как использовать
  • Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети
  • Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики
  • Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов
  • (а). Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его
  • (б). Специфика ящиков на популярных почтах
  • Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас
  • Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике
  • Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями
  • Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь
  • Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал
  • Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки
  • Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему
  • Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность
  • Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ
  • Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию
  • Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему
  • Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии
  • Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными
  • Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов
  • И многое многое другое…


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.