Автор: Юрий Курилов
Название: Инфобизнес-система с человеческим лицом
Инфобизнес-система с человеческим лицом
Данный интенсив поможет вам перевести ваш инфобизнес из состояния неконтролируемого хаоса в стабильную прибыльную систему, основанную на взаимовыгодных отношениях с клиентами и мощным потенциалом развития минимум на 3-5 лет.
Интенсив будет крайне ценен как новичкам, так и опытным инфобизнесменам.
Подробнее:
Скачать:
Название: Инфобизнес-система с человеческим лицом
Инфобизнес-система с человеческим лицом
Данный интенсив поможет вам перевести ваш инфобизнес из состояния неконтролируемого хаоса в стабильную прибыльную систему, основанную на взаимовыгодных отношениях с клиентами и мощным потенциалом развития минимум на 3-5 лет.
Интенсив будет крайне ценен как новичкам, так и опытным инфобизнесменам.
Что вас ждет на интенсиве:
Видение на миллион
Я вас познакомлю с пошаговым процессом, с помощью которого я помогаю себе и другим увидеть, каким образом они могут зарабатывать в своем инфобизнесе миллион долларов в год. Вам не обязательно зарабатывать именно такую сумму денег, но это видение значительно облегчит вам понимание того, как вы можете зарабатывать любую желаемую вами сумму в вашем инфобизнесе.
Быстрые методы монетизации
Если вы находитесь в состоянии кризиса или в состоянии старта, когда деньги стоят на первом месте, я познакомлю вас с очень быстрыми, но при том этичными методами монетизации, которые я сам на себе лично опробовал.
Применение этих методов, как правило, занимает не более 1 недели до значительных денег.
Отношения с подписчиками и клиентами
После создания видения на миллион вы увидите, насколько важны отношения с вашими клиентами и подписчиками, чтобы это видение стало реальностью. В этом блоке интенсива я расскажу вам о методах, которые вы можете использовать для развития ваших отношений. А также об основных принципах, которые крайне важно при этом соблюдать.
Автоматические воронки продаж
Автоматические воронки продаж позволяют вам выстраивать отношения с бОльшей частью вашей подписной базы на автомате. И, конечно, же зарабатывать первые деньги также на автомате.
В этом блоке вы получите проверенную мной схему выстраивания прибыльной автоматической воронки, которая способна полностью окупать платный трафик, готовить аудиторию к покупке ваших дорогих продуктов, а также приносить прибыль сверху.
Трафик
В этом блоке речь пойдет не о найстройке рекламы, а об основных принципах, которые важно соблюдать при работе с любым трафиком.
Если эти принципы нарушать, то ни один инструмент рекламы, даже настроеный идеально, не даст того эффекта, который вы можете потенцально получить, применяя эти принципы на практике.
Полуавтоматы
Воронка продаж в инфобизнесе не обязатаельно должна быть полностью автоматизированной. Воронки с частичным ручным управлением могут приносить даже лучшие результаты, чем автоматические. Но они требуют определенного количества внимания и времени.
Тем не менее, на первых этапах построения инфобизнеса они могут оказаться весьма кстати.
Запуски
Запуск - эта серия мероприятий, ведущая к продаже какого-то события. Чаще всего, дорогого курса.
На данном интенсиве мы разберем стратегии простых непродолжительных, но достаточно эффективных запусков.
Продуктовая линейка
Для создании действительно стабильной и прибыльной бизнес-системы, необходимо заранее планировать продуктовую линейку.
Если в вашем бизнесе 1-2 продукта, то он обречен на кризисы.
В этом интенсиве вы узнаете, какие и продукты должны быть в вашей системе. Об их основных фукнциях и задачах.
И если вы думаете, что у продукта только одна цель - принести прибыль с продажи, то вы будете удивлены...
Видение на миллион
Я вас познакомлю с пошаговым процессом, с помощью которого я помогаю себе и другим увидеть, каким образом они могут зарабатывать в своем инфобизнесе миллион долларов в год. Вам не обязательно зарабатывать именно такую сумму денег, но это видение значительно облегчит вам понимание того, как вы можете зарабатывать любую желаемую вами сумму в вашем инфобизнесе.
Быстрые методы монетизации
Если вы находитесь в состоянии кризиса или в состоянии старта, когда деньги стоят на первом месте, я познакомлю вас с очень быстрыми, но при том этичными методами монетизации, которые я сам на себе лично опробовал.
Применение этих методов, как правило, занимает не более 1 недели до значительных денег.
Отношения с подписчиками и клиентами
После создания видения на миллион вы увидите, насколько важны отношения с вашими клиентами и подписчиками, чтобы это видение стало реальностью. В этом блоке интенсива я расскажу вам о методах, которые вы можете использовать для развития ваших отношений. А также об основных принципах, которые крайне важно при этом соблюдать.
Автоматические воронки продаж
Автоматические воронки продаж позволяют вам выстраивать отношения с бОльшей частью вашей подписной базы на автомате. И, конечно, же зарабатывать первые деньги также на автомате.
В этом блоке вы получите проверенную мной схему выстраивания прибыльной автоматической воронки, которая способна полностью окупать платный трафик, готовить аудиторию к покупке ваших дорогих продуктов, а также приносить прибыль сверху.
Трафик
В этом блоке речь пойдет не о найстройке рекламы, а об основных принципах, которые важно соблюдать при работе с любым трафиком.
Если эти принципы нарушать, то ни один инструмент рекламы, даже настроеный идеально, не даст того эффекта, который вы можете потенцально получить, применяя эти принципы на практике.
Полуавтоматы
Воронка продаж в инфобизнесе не обязатаельно должна быть полностью автоматизированной. Воронки с частичным ручным управлением могут приносить даже лучшие результаты, чем автоматические. Но они требуют определенного количества внимания и времени.
Тем не менее, на первых этапах построения инфобизнеса они могут оказаться весьма кстати.
Запуски
Запуск - эта серия мероприятий, ведущая к продаже какого-то события. Чаще всего, дорогого курса.
На данном интенсиве мы разберем стратегии простых непродолжительных, но достаточно эффективных запусков.
Продуктовая линейка
Для создании действительно стабильной и прибыльной бизнес-системы, необходимо заранее планировать продуктовую линейку.
Если в вашем бизнесе 1-2 продукта, то он обречен на кризисы.
В этом интенсиве вы узнаете, какие и продукты должны быть в вашей системе. Об их основных фукнциях и задачах.
И если вы думаете, что у продукта только одна цель - принести прибыль с продажи, то вы будете удивлены...
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.