Автор: Хорошилова Александра
Название: Личные продажи от А до Я (2013)
Благодаря тренингу Вы узнаете:
- Как найти и привлечь нужных клиентов или выгодных партнеров
- Как договориться о встрече так, чтобы Вас с нетерпением ждали
- Как представить свой товар или услугу, чтобы клиент захотел купить сразу
- Как получать нужную информацию от клиента, которая поможет Вам продать легко и быстро
- Как управлять процессом продажи, чтобы Вы оставались «ведущим», а не «ведомым»
- Как привлекать только заинтересованных клиентов, и перестать тратить свое время на остальных
- Как сделать так, чтобы клиенты предпочитали работать только с Вами
- Как помочь клиенту с удовольствием рекомендовать Вас своим знакомым.
Основные темы тренинга:
Подробнее:
Скачать:
Название: Личные продажи от А до Я (2013)
Благодаря тренингу Вы узнаете:
- Как найти и привлечь нужных клиентов или выгодных партнеров
- Как договориться о встрече так, чтобы Вас с нетерпением ждали
- Как представить свой товар или услугу, чтобы клиент захотел купить сразу
- Как получать нужную информацию от клиента, которая поможет Вам продать легко и быстро
- Как управлять процессом продажи, чтобы Вы оставались «ведущим», а не «ведомым»
- Как привлекать только заинтересованных клиентов, и перестать тратить свое время на остальных
- Как сделать так, чтобы клиенты предпочитали работать только с Вами
- Как помочь клиенту с удовольствием рекомендовать Вас своим знакомым.
Основные темы тренинга:
- Как перестать «продавать» и начать «влиять»?
- Капитал и личные продажи. Что общего?
- Фатальная ошибка 90% предпринимателей и продавцов
- Система продаж, как "номер телефона"
- Какие 3 действия приносят деньги в бизнесе и продажах?
- 2 Золотых Правила, которые должен знать каждый продавец
- 5 этапов продажи, которые нельзя пропустить
- 4 типа продавцов. Кто Вы?
- Почему только эксперты зарабатывают большие деньги?
- Почему Топ продавцы планируют свое время именно ТАК?
- Почему клиенты всегда «покупают» только ЭТО…
- 10 способов найти платежеспособного клиента
- Почему большинство продавцы избегают ЭТОГО в продажах?
- Как сделать так, чтобы клиенты искали Вас сами?
- 7 эффективные методов привлечения заинтересованных клиентов
- 10 способов сделать клиента постоянным
- Ваши лучшие клиенты. Кто они и где «водятся»?
- 4 основных типа клиентов в каждом бизнесе. Как понять, кто есть кто?
- Что на самом деле хотят Ваши клиенты? Как им это дать?
- Как вернуть «потерянных» клиентов? 3 мощные техники
- Как сделать так, чтобы клиенты мечтали купить именно Ваш продукт?
- Как создать свою уникальность в глазах клиентов и партнеров?
- Как показать клиенту, что Ваше предложение лучшее на рынке?
- Бонусы, которые гарантированно увеличивают продажи
- Как легко показать выгоды Вашего товара клиенту?
- Как легко преодолеть, нейтрализовать или предотвратить любые возражения клиентов?
- Как работают с возражениями Топ продавцы? 5 правил
- Какие 3 типа возражения Вам достаточно знать, чтобы успешно с ними работать?
- 7 причин возникновения возражений
- 8 сильных стратегий переубеждений, которые «заставляют» клиента соглашаться с Вами всегда
- 5 эффективных моделей работы с ценовыми возражениями
- Заключение сделки? Как понять что «момент настал»?
- Что является самым главным при заключении сделки? Если Вы этого не знаете, то сделка не состоится…
- 8 главных причин, почему клиент НЕ покупает?
- 4 простых шага, которые помогают «закрыть продажи» даже начинающим продавцам
- Как легко выявить скрытые сомнения клиента?
- Что делать, когда клиент НЕ готов купить прямо сейчас?
- Как неопытному продавцу преодолеть сомнения и неуверенность?
- 10 мощных техник заключать выгодные сделки.
- 7 страшных ошибок 90% продавцов
- 10 ключевых качеств Топ продавцов, к которым надо стремиться каждому продавцу.
- 7 навыков, которые приводят к большим продажам
- Что такое «невидимые помощники» в продажах? И как их использовать?
- 7 основных страхов продавцов. Как их успешно преодолеть?
- Как увеличить продажи быстро?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.