Автор: Уиллемс, Хертинг
Название: Доведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма
В наш век развивающейся визуальной коммуникации изображения говорят сами за себя. Исследования показывают, что наглядная информация стимулирует мыслительный процесс. Визуальное конспектирование, например дудлинг, повышает коэффициент запоминания почти на 30%, развивает творческий подход, способность к сосредоточению и стимулирует потребность в самовыражении.
Вдохновленные этими новаторскими открытиями, Нора Хертинг и Хезер Уиллемс основали компанию по оказанию услуг визуального транскрибирования. Они помогают крупнейшим компаниям визуализировать идеи и искать необычные решения с помощью простейшей, доступной каждому, техники рисования. В книге содержатся нестандартные инструкции и более 150 упражнений для мозгового штурма, проработки и воплощения идей дома, в дизайн-студии или офисе. С помощью этого творческого блокнота читатель сможет преодолеть творческий кризис - навсегда!
Подробнее:
Скачать:
Название: Доведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма
В наш век развивающейся визуальной коммуникации изображения говорят сами за себя. Исследования показывают, что наглядная информация стимулирует мыслительный процесс. Визуальное конспектирование, например дудлинг, повышает коэффициент запоминания почти на 30%, развивает творческий подход, способность к сосредоточению и стимулирует потребность в самовыражении.
Вдохновленные этими новаторскими открытиями, Нора Хертинг и Хезер Уиллемс основали компанию по оказанию услуг визуального транскрибирования. Они помогают крупнейшим компаниям визуализировать идеи и искать необычные решения с помощью простейшей, доступной каждому, техники рисования. В книге содержатся нестандартные инструкции и более 150 упражнений для мозгового штурма, проработки и воплощения идей дома, в дизайн-студии или офисе. С помощью этого творческого блокнота читатель сможет преодолеть творческий кризис - навсегда!
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.