Бизнес [Сергей Филиппов] Три взрывных Мастер-класса

C 0

CTR3

НЕ злой админ
Модератор
Регистрация
03.26.18
Сообщения
19.082
Реакции
197.003
Автор: Сергей Филиппов
Название: Три взрывных Мастер-класса

Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.

Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.

Мастер-класс «Ахтунг-менеджмент» состоялся в декабре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе около 200 директоров. руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как 1.Какая должна быть стратегия в эпоху перемен, 2.Как встряхнуть коллектив, 3. Неопределенность рынка и что с ней делать, 4. Стабилизация коллектива, 5. Повышение эффективности, 6. Антистресс руководителя.

Мастер-класс «Как превратить сотрудников в фанатов» - отличный выбор для управленцев.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.