- Регистрация
- 07.13.18
- Сообщения
- 11.777
- Реакции
- 225.300
Автор: Сергей Филатов
Название: [ppc.world] Интенсив по сквозной аналитике (2021)
Как внедрить продвинутую сквозную аналитику? – Готовая инструкция от ppc.world.
Вы узнаете какие способы построения сквозной аналитики существуют и какие инструменты позволяют собирать данные.
По итогам интенсива вы научитесь автоматизировать отчетность, использовать полученные данные для оптимизации маркетинга и строить понятные дашборды для заказчиков.
Подойдет для:
Маркетологам – Освоите аналитические инструменты, которые позволяют оценить рентабельность вложений в рекламные каналы. Сможете самостоятельно настроить аналитику.
Веб-аналитикам – Узнаете, как автоматизировать анализ данных. Научитесь создавать понятные дашборды для заказчиков.
Владельцам бизнеса – Узнаете, как подготовить проект к внедрению сквозной аналитики и что для этого необходимо.
Поймете, какие метрики, как и зачем необходимо отслеживать.
Важно! — для выполнения заданий вам необходимо иметь готовую посадочную страницу на Tilda. Если у вас нет посадочной страницы, то вы сможете сделать ее на интенсиве. Всем участникам мы даем бесплатный доступ к видеоурокам от Tilda по созданию лендингов.
Программа интенсива:
Подготовка к внедрению сквозной аналитики:
1. Зачем аналитика бизнесу;
2. Базовые метрики и понятия;
3. Основные инструменты отчетности;
4. Введение в сквозную аналитику;
Внедрение сквозной аналитики:
1. Требования к проведению анализа;
2. Подготовка;
3. Базовая настройка аккаунта Google Analytics;
4. Продвинутая настройка аккаунта Google Analytics;
5. Google Analytics и Реклама;
6. Настройка аккаунта Яндекс.Метрики;
7. Настройка Facebook;
8. Интеграция CRM системы;
9. Интеграция Telegram;
10. Unit-экономика на практике.
Подробнее:
Скачать:
Название: [ppc.world] Интенсив по сквозной аналитике (2021)
Как внедрить продвинутую сквозную аналитику? – Готовая инструкция от ppc.world.
Вы узнаете какие способы построения сквозной аналитики существуют и какие инструменты позволяют собирать данные.
По итогам интенсива вы научитесь автоматизировать отчетность, использовать полученные данные для оптимизации маркетинга и строить понятные дашборды для заказчиков.
Подойдет для:
Маркетологам – Освоите аналитические инструменты, которые позволяют оценить рентабельность вложений в рекламные каналы. Сможете самостоятельно настроить аналитику.
Веб-аналитикам – Узнаете, как автоматизировать анализ данных. Научитесь создавать понятные дашборды для заказчиков.
Владельцам бизнеса – Узнаете, как подготовить проект к внедрению сквозной аналитики и что для этого необходимо.
Поймете, какие метрики, как и зачем необходимо отслеживать.
Важно! — для выполнения заданий вам необходимо иметь готовую посадочную страницу на Tilda. Если у вас нет посадочной страницы, то вы сможете сделать ее на интенсиве. Всем участникам мы даем бесплатный доступ к видеоурокам от Tilda по созданию лендингов.
Программа интенсива:
Подготовка к внедрению сквозной аналитики:
1. Зачем аналитика бизнесу;
2. Базовые метрики и понятия;
3. Основные инструменты отчетности;
4. Введение в сквозную аналитику;
Внедрение сквозной аналитики:
1. Требования к проведению анализа;
2. Подготовка;
3. Базовая настройка аккаунта Google Analytics;
4. Продвинутая настройка аккаунта Google Analytics;
5. Google Analytics и Реклама;
6. Настройка аккаунта Яндекс.Метрики;
7. Настройка Facebook;
8. Интеграция CRM системы;
9. Интеграция Telegram;
10. Unit-экономика на практике.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.