Автор: Сергей Загородников
Название: Люди - VIP
Здравствуйте: меня зовут Сергей Загородников. Я инфопродюсер.
Первый свой опыт работы с VIP-клиентами в коучинге я получил больше года назад. Скажу сразу, что мне сначала было не комфортно. В течение 2 месяцев ко мне в коучинг пришло сразу 3 клиента, которые зарабатывали намного больше меня. И это было непривычно для меня.
Я вдруг понял, что эти люди думают по-другому, они ждут от меня совсем не того, что обычные люди. У них свой мир и свои ценности. Я не сразу сориентировался и поэтому мне не всем удалось помочь.
В силу моего воспитания и сложившейся системы ценностей, мне очень трудно давалась работа с богатыми людьми. Сразу хотелось встать по стойке "смирно" и говорить "чего изволите". И я решил над этим работать.
Я понял, что надо менять маркетинг, менять продажи и самое главное - менять себя. Я понял, что если я хочу зарабатывать в десятки раз больше (а я хочу этого), то у меня нет другого пути, как осваивать продажи премиум-продуктов и работающие стратегии работы с VIP-клиентами.
В итоге, потребовалось больше года, чтобы состав моих клиентов в личном коучинге полностью обновился. Если раньше это на 80 процентов были люди, которые "выживали" и искали "волшебную таблетку", то сейчас на 80 процентов - это зрелые люди, которые готовы упорно и регулярно много работать, чтобы получить результат. Мне стало намного проще и продавать и вести личный коучинг. Более того, у меня накопились фишки и секреты по работе с VIP-клиентами.
"...Где искать платёжеспособных клиентов в коучинг и консалтинг? Где водятся в интернете состоятельные люди? Как их поймать? Как завладеть их вниманием? Что им предложить?...".
Сейчас, когда мне на тренингах и консультациях задают такие вопросы коучи и консультанты, у меня есть ответы и пошаговые алгоритмы.
И вот что я ещё заметил. Желание работать в коучинге только с платёжеспособными клиентами - это нормально и правильно, поскольку это даёт возможность зарабатывать намного больше при тех же усилиях. Проблема в том, что многие коучи допускают непростительные ошибки в работе с премиум-клиентами, из-за которых такие клиенты с ними отказываются работать.
Состоятельные и успешные люди - это люди другого сорта. Они по-другому думают, у них другие жизненные ценности и приоритеты, другие признаки и критерии, по которым они принимают решение о покупке коучинга.
Незнание психологии состоятельных клиентов, использование методик продаж коучинга, которые работают только на массовых рынках, отсутствие привлекательных предложений для платёжеспособных людей - всё это лишает многих коучей и консультантов львиной части продаж.
В этом мастер-классе вы узнаете, как правильно работать с состоятельными клиентами и как правильно им продавать коучинг.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
БЛОК 1. ПСИХОЛОГИЯ VIP-КЛИЕНТОВ И "ЗОЛОТЫЕ" ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НИМИ
БЛОК 2. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ VIP-КЛИЕНТАМ
БЛОК 3. СИСТЕМА ПСИХОКОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ И КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ С VIP-КЛИЕНТАМИ
Подробнее:
Скачать:
Название: Люди - VIP
Здравствуйте: меня зовут Сергей Загородников. Я инфопродюсер.
Первый свой опыт работы с VIP-клиентами в коучинге я получил больше года назад. Скажу сразу, что мне сначала было не комфортно. В течение 2 месяцев ко мне в коучинг пришло сразу 3 клиента, которые зарабатывали намного больше меня. И это было непривычно для меня.
Я вдруг понял, что эти люди думают по-другому, они ждут от меня совсем не того, что обычные люди. У них свой мир и свои ценности. Я не сразу сориентировался и поэтому мне не всем удалось помочь.
В силу моего воспитания и сложившейся системы ценностей, мне очень трудно давалась работа с богатыми людьми. Сразу хотелось встать по стойке "смирно" и говорить "чего изволите". И я решил над этим работать.
Я понял, что надо менять маркетинг, менять продажи и самое главное - менять себя. Я понял, что если я хочу зарабатывать в десятки раз больше (а я хочу этого), то у меня нет другого пути, как осваивать продажи премиум-продуктов и работающие стратегии работы с VIP-клиентами.
В итоге, потребовалось больше года, чтобы состав моих клиентов в личном коучинге полностью обновился. Если раньше это на 80 процентов были люди, которые "выживали" и искали "волшебную таблетку", то сейчас на 80 процентов - это зрелые люди, которые готовы упорно и регулярно много работать, чтобы получить результат. Мне стало намного проще и продавать и вести личный коучинг. Более того, у меня накопились фишки и секреты по работе с VIP-клиентами.
"...Где искать платёжеспособных клиентов в коучинг и консалтинг? Где водятся в интернете состоятельные люди? Как их поймать? Как завладеть их вниманием? Что им предложить?...".
Сейчас, когда мне на тренингах и консультациях задают такие вопросы коучи и консультанты, у меня есть ответы и пошаговые алгоритмы.
И вот что я ещё заметил. Желание работать в коучинге только с платёжеспособными клиентами - это нормально и правильно, поскольку это даёт возможность зарабатывать намного больше при тех же усилиях. Проблема в том, что многие коучи допускают непростительные ошибки в работе с премиум-клиентами, из-за которых такие клиенты с ними отказываются работать.
Состоятельные и успешные люди - это люди другого сорта. Они по-другому думают, у них другие жизненные ценности и приоритеты, другие признаки и критерии, по которым они принимают решение о покупке коучинга.
Незнание психологии состоятельных клиентов, использование методик продаж коучинга, которые работают только на массовых рынках, отсутствие привлекательных предложений для платёжеспособных людей - всё это лишает многих коучей и консультантов львиной части продаж.
В этом мастер-классе вы узнаете, как правильно работать с состоятельными клиентами и как правильно им продавать коучинг.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
БЛОК 1. ПСИХОЛОГИЯ VIP-КЛИЕНТОВ И "ЗОЛОТЫЕ" ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НИМИ
- 7 психологических триггеров ("кнопок"), которые нужно использовать для продажи коучинга (консалтинга) VIP-клиентам.
- Скрытые преимущества и "подводные камни" работы с VIP-клиентами.
- ЧТО НЕ покупают и У КОГО НЕ покупают VIP-клиенты?
- 2 внутренних состовляющих дорогого коуча (консультанта) без которых VIP-клиенты ничего не будут у вас покупать.
- Как продавать VIP-клиентам, если ещё сам не VIP?
- К чему надо быть готовым, работая с VIP-клиентами и 3 вещи, которые всегда вас защитят в сложных ситуациях.
- Секреты общения с VIP-клиентами. Как выстроить личные границы, чтобы вам доверяли и подчинялись в персональной работе даже люди, которые намного богаче вас?
БЛОК 2. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ VIP-КЛИЕНТАМ
- 3 ключевых секрета позиционирования и продвижения коучинга (консалтинга) для VIP-клиентов, используя которые Вы сможете сделать свои услуги и программы ещё более привлекательными.
- Виды дорогих программ и продуктов для VIP-клиентов. С каких лучше начать?
- Как быстро "сконструировать" привлекательное индивидуальное предложение для VIP-клиента?
- 5 работающих стратегий определения цен на коучинг (консалтинг) для VIP-клиентов, при которых вам будет комфортно работать и при этом мотивация клиентов будет включаться на 100%.
- 3 ошибки в продажах VIP-клиентам и пошаговый план их устранения, который поможет вам перестать терять продажи.
- 5 проверенных схем продаж дорогого коучинга (консалтинга) VIP-клиентам через интернет (пошаговый план + скрипты).
- Как легко и быстро снимать любое возражение VIP-клиента при продаже дорогих услуг и программ?
- Малоизвестная стратегия продажи дорогого коучинга (консалтинга) для продвинутых и тех, кому нужно "много и сразу".
БЛОК 3. СИСТЕМА ПСИХОКОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ И КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ С VIP-КЛИЕНТАМИ
- 2 нестандартных стратегии "притяжения" VIP-клиентов в свой коучинг.
- Алгоритм перефокусировки мышления на VIP-клиентов.
- Страх высокой цены на свой коучинг (консалтинг). Как от него избавиться?
- 5 решений, которые нужно для себя принять, чтобы к вами притягивалось больше VIP-клиентов.
- Самые быстрые стратегии поднять свой "денежный потолок" и избавиться от главного заблуждения коучей и консультантов, которое мешает продавать дорого.
- Как давать гарантии и правильно обещать результат в персональной работе с VIP-клиентами?
- Пошаговый план запуска продаж персональных программ VIP-клиентам.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.