Вконтакте [Сергей Загородников] Как продвигать эзотерику и "запрещенку" в ВК (2022)

All-dar 220

All-dar

Администратор
Администратор
Регистрация
02.19.18
Сообщения
2.123
Реакции
9.003
Автор: Сергей Загородников
Название: Как продвигать эзотерику и "запрещенку" в ВК (2022)

1733052386353.png


Описание:

ПРОГРАММА:

БЛОК 1. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЗОТЕРИКИ И "ЗАПРЕЩЕНКИ"
  • На какой портрет клиента ориентироваться в ВКонтакте?
  • Как назвать группу ВКонтакте, чтобы не угодить в бан?
  • Что должно быть в группе ВКонтакте, чтобы привлекать клиентов?
  • Про что писать в группе ВКонтакте?
  • Какие сервисы нужно подключить к группе ВКонтакте?
  • Правила продвижения в ВКонтакте в темах эзотерики и "запрещенки"
  • Как обойти ограничения платной рекламы в ВКонтакте
БЛОК 2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ В ВКОНТАКТЕ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ПО ЭЗОТЕРИКЕ И "ЗАПРЕЩЕНКЕ"
  • Линейка продуктов для продвижения проектов в ВКонтакте
  • Офферы (предложения) для бесплатных продуктов
  • Офферы (предложения) для платных продуктов
  • Как работать с новой холодной аудиторией в группе ВКонтакте в эзотерике и запрещенных темах?
  • Как притягивать "свою" аудиторию в ВКонтакте
  • Примеры в эзотерических и "запрещенных" темах
  • Маркетинговые стратегии повышения осознанности аудитории
БЛОК 3. ПРОДАЖИ В ВКОНТАКТЕ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ПО ЭЗОТЕРИКЕ И "ЗАПРЕЩЕНКЕ"
  • Как продавать дорогие продукты в эзотерике и "запрещенке" (наставничество, коучинг, сопровождение и т.д.)
  • Как продавать массовые онлайн-курсы в эзотерике и "запрещенке"
  • Как привлекать клиентов на консультации в эзотерике и "запрещенке"
  • Стратегии проблематизации клиентов в эзотерике и "запрещенке" (создание спроса)
  • Структура бесплатных продающих мероприятий в эзотерике и "запрещенке" (эфиры, вебинары, марафоны)
БЛОК 4. МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ПО ЭЗОТЕРИКЕ И "ЗАПРЕЩЕНКЕ"
  • Как масштабировать проект в 5-10 раз
  • Как тестировать новые гипотезы и принимать решения
  • Экономика и математика масштабирования
  • Откуда набирать людей в команду в проекты по эзотерике и "запрещенке"
  • Как развивать линейку продуктов в эзотерике и "запрещенке"
  • Как и чем конкурировать эксперту с другими проектами по эзотерике и "запрещенке"
  • Где найти продюсера для продвижения проекта по эзотерике и "запрещенке"
Автор - Сергей Загородников:
  • Основатель и руководитель интернет-проекта для экспертов CoachMarketing.ru
  • Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах
  • Автор методики "продажи коучинга через обучение"
  • 10 лет создает и продвигает онлайн-курсы
  • Более 4 000 учеников
  • Более 120 млн.руб. - суммарный объем продаж онлайн-курсов через интернет за все время
  • Более 150 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
  • 8000 долларов за 3 недели - самый быстрый результат ученика
  • 3,5 млн.руб. с запуска онлайн-курса - максимальный результат ученика
  • 19 лет - возраст самого молодого ученика (305 000 руб. на запуске онлайн-курса)
  • 62 года - возраст самого взрослого ученика (180 000 руб. на запуске онлайн-курса)
  • Кандидат экономических наук
  • Женат, 20 лет в браке, отец 3-х детей

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.