- Регистрация
- 07.13.18
- Сообщения
- 11.777
- Реакции
- 225.300
Автор: Святослав Логинов, Александр Петров
Название: Формула прозы (2019)
Описание:
У каждого серьёзного писателя — своя формула прозы. Кто-то проделал долгий и трудный путь, чтобы обрести знание, кто-то учился у великих, кому-то помог природный талант, проницательность, чувство вкуса. Это очень разные формулы: своя у Маркеса, своя у Стивена Кинга, своя у Джоан Роулинг. Однако во всех формулах есть кое-что общее: базовые элементы одни и те же.
Без этих элементов — без любого из них — вы ничего не добьётесь, сколь бы ни преуспели в чём-то другом. Вы не напишете хороший рассказ, если не умеете создавать достоверных персонажей. И ваш роман будет занудной тягомотиной, если вы не понимаете, как устроен сюжет. А если вы не знаете, где брать идеи, если не умеете отличить хороший замысел от плохого, вы, вероятно, будете топтаться на месте, да так ничего и не напишете.
Курс «Формула прозы» рассчитан в первую очередь на начинающих авторов, но будет полезен всем, кто испытывает трудности с написанием художественных текстов.
Какие проблемы решает курс
Я чувствую, что пишу плохо, но не понимаю, в чём это проявляется.
У меня нет своего стиля.
Вещи, которые я пишу, кажутся мне пустыми, развлекательными, в них нет идеи.
Мне удаются только коротенькие рассказы, крупная форма — совсем не моё.
Мои герои ведут себя как хотят.
Какие проблемы решает курс
Я чувствую, что пишу плохо, но не понимаю, в чём это проявляется.
У меня нет своего стиля.
Вещи, которые я пишу, кажутся мне пустыми, развлекательными, в них нет идеи.
Мне удаются только коротенькие рассказы, крупная форма — совсем не моё.
Мои герои ведут себя как хотят.
СОДЕРЖАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ 10 УРОКОВ
Урок 3
Определение сюжета. Сюжет и персонажи (главные и второстепенные). Тривиальный сюжет, и может ли он быть хорошим. Как сломать тривиальный сюжет. Проблема графомании. Типичные сюжетные ошибки графоманов. Виды сюжета. Продуманность сюжета. Оправданность сцены в сюжете. Что делать, если пишешь без плана? Схема братьев Стругацких. Что мне нужно, чтобы закончить рассказ
Случаются ситуации, когда в голове хаос, вы упёрлись в проблему и не понимаете, с какой стороны к ней подступиться. Такое бывает и в работе писателя, и в любой другой, особенно если вы в начале пути. А потом вам вдруг представляется шанс побеседовать по душам с опытным коллегой. И после долгого, неспешного разговора вы вдруг чувствуете, что всё встало на свои места, что вам теперь всё понятно.
Мы постарались сделать курс похожим на такой долгий, неспешный разговор и дать ответы на все самые проблемные вопросы в работе прозаика. А насколько это у нас получилось — решать вам.
Давайте побеседуем?
Подробнее:
Скачать:
Название: Формула прозы (2019)
Описание:
У каждого серьёзного писателя — своя формула прозы. Кто-то проделал долгий и трудный путь, чтобы обрести знание, кто-то учился у великих, кому-то помог природный талант, проницательность, чувство вкуса. Это очень разные формулы: своя у Маркеса, своя у Стивена Кинга, своя у Джоан Роулинг. Однако во всех формулах есть кое-что общее: базовые элементы одни и те же.
Без этих элементов — без любого из них — вы ничего не добьётесь, сколь бы ни преуспели в чём-то другом. Вы не напишете хороший рассказ, если не умеете создавать достоверных персонажей. И ваш роман будет занудной тягомотиной, если вы не понимаете, как устроен сюжет. А если вы не знаете, где брать идеи, если не умеете отличить хороший замысел от плохого, вы, вероятно, будете топтаться на месте, да так ничего и не напишете.
Курс «Формула прозы» рассчитан в первую очередь на начинающих авторов, но будет полезен всем, кто испытывает трудности с написанием художественных текстов.
Какие проблемы решает курс
Я чувствую, что пишу плохо, но не понимаю, в чём это проявляется.
У меня нет своего стиля.
Вещи, которые я пишу, кажутся мне пустыми, развлекательными, в них нет идеи.
Мне удаются только коротенькие рассказы, крупная форма — совсем не моё.
Мои герои ведут себя как хотят.
Какие проблемы решает курс
Я чувствую, что пишу плохо, но не понимаю, в чём это проявляется.
У меня нет своего стиля.
Вещи, которые я пишу, кажутся мне пустыми, развлекательными, в них нет идеи.
Мне удаются только коротенькие рассказы, крупная форма — совсем не моё.
Мои герои ведут себя как хотят.
СОДЕРЖАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ 10 УРОКОВ
Урок 3
Определение сюжета. Сюжет и персонажи (главные и второстепенные). Тривиальный сюжет, и может ли он быть хорошим. Как сломать тривиальный сюжет. Проблема графомании. Типичные сюжетные ошибки графоманов. Виды сюжета. Продуманность сюжета. Оправданность сцены в сюжете. Что делать, если пишешь без плана? Схема братьев Стругацких. Что мне нужно, чтобы закончить рассказ
Случаются ситуации, когда в голове хаос, вы упёрлись в проблему и не понимаете, с какой стороны к ней подступиться. Такое бывает и в работе писателя, и в любой другой, особенно если вы в начале пути. А потом вам вдруг представляется шанс побеседовать по душам с опытным коллегой. И после долгого, неспешного разговора вы вдруг чувствуете, что всё встало на свои места, что вам теперь всё понятно.
Мы постарались сделать курс похожим на такой долгий, неспешный разговор и дать ответы на все самые проблемные вопросы в работе прозаика. А насколько это у нас получилось — решать вам.
Давайте побеседуем?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.