Автор: Пиратский Консалтинг
Название: 300 стратегий увеличения продаж
Все в одном. 300 стратегий увеличения продаж
Абсолютно всё, что вам нужно для увеличения прибыли ирезкого взлета продаж — в ОДНОМ чек-листе.
Вы запутались?
Вы хотите продвинуть свой бизнес, но приёмов, техник, подходов, теорий, стратегий, способов — слишком много, чтобы удержать их в голове?
Каждый из этих приемов сам по себе может быть и неплох. И может быть, он бы даже принес пользу именно вашему бизнесу. А в связке с другими — принес бы еще больше пользы. Но как разобраться во всем этом хаосе, структурировать его, выбрать с чего же начать?.. У вас не хватает на это ни сил, ни внимания.
А тем временем ваши клиенты приходят и… уходят. Клиенты, на привлечение которых вы уже потратили деньги, и немалые. Уходят, унося с собой деньги. Ваши деньги. И даже если они что-то купили — все равно они уходят, и уносят ваши деньги. Деньги, на которые они могли бы купить что-то еще.
Что вам делать ПОСЛЕ ТОГО, как получили клиента?
Что сделать, чтобы увеличить прибыль от него?
Что сделать, чтобы получить еще больше клиентов?
Что сделать, чтобы увеличить продажи и прибыль СЕГОДНЯ?
Что сделать, чтобы сократить излишние расходы на рекламный бюджет?
Как вы собираетесь обосновать ваши цены?
Какая первая вещь, которую необходимо сделать, для монетизации клиентской базы?
Подробнее:
Скачать:
Название: 300 стратегий увеличения продаж
Все в одном. 300 стратегий увеличения продаж
Абсолютно всё, что вам нужно для увеличения прибыли ирезкого взлета продаж — в ОДНОМ чек-листе.
Вы запутались?
Вы хотите продвинуть свой бизнес, но приёмов, техник, подходов, теорий, стратегий, способов — слишком много, чтобы удержать их в голове?
Каждый из этих приемов сам по себе может быть и неплох. И может быть, он бы даже принес пользу именно вашему бизнесу. А в связке с другими — принес бы еще больше пользы. Но как разобраться во всем этом хаосе, структурировать его, выбрать с чего же начать?.. У вас не хватает на это ни сил, ни внимания.
А тем временем ваши клиенты приходят и… уходят. Клиенты, на привлечение которых вы уже потратили деньги, и немалые. Уходят, унося с собой деньги. Ваши деньги. И даже если они что-то купили — все равно они уходят, и уносят ваши деньги. Деньги, на которые они могли бы купить что-то еще.
Что вам делать ПОСЛЕ ТОГО, как получили клиента?
Что сделать, чтобы увеличить прибыль от него?
Что сделать, чтобы получить еще больше клиентов?
Что сделать, чтобы увеличить продажи и прибыль СЕГОДНЯ?
Что сделать, чтобы сократить излишние расходы на рекламный бюджет?
Как вы собираетесь обосновать ваши цены?
Какая первая вещь, которую необходимо сделать, для монетизации клиентской базы?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.