N
0
NexusWood
Guest
От университета Синергии
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Джон Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Джон Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса
- Обладатель звания Customer Service Guru
от авторитетного издания Time. - Автор 7 бестселлеров
и первой в мире программы обучения сервису. - Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
по всему миру. - Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
- Сервисная стратегия
- Наставничество как путь к успеху
- Делегирование полномочий как образ жизни
- Искусство скорости: устранение барьеров
- Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
- Как сделать клиентов фанатами бренда
- Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
- Компенсация и работа с недовольными
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: