- Регистрация
- 02.22.18
- Сообщения
- 9.390
- Реакции
- 117.981
Автор: Ольга Кошкина
Название: Реклама в Фейсбук для помогающих практиков
Описание курса:
Мини-курс, на котором вы научитесь находить своих клиентов в Facebook и
Instagram и эффективно продвигать услуги, консультации, мероприятия, используя
платную рекламу. 3 часа видеоинструкций, методический материал, памятки, чек-
листы.
Программа обучения:
Раздел 1. Подготовка к запуску рекламы в Facebook:
Платная реклама в Facebook в системе продвижения услуг помогающего
практика. Возможности, цели, стратегия.
Что нужно подготовить к запуску платной рекламы.
Видео-инструкция по подготовке сайта и настройке форм (для пользователей
Тильды, если ваш сайт на другой платформе — настройки можно сделать по
тому же принципу).
Раздел 2. Запуск рекламы:
Часть 1. Настройка рекламного аккаунта.
Видео-урок 1 и задание.
Ссылка на методический материал с инструкциями.
Часть 2. Подбор аудиторий и размещение рекламного объявления.
Видео-урок 2 и задание.
Памятка по подбору аудиторий.
Раздел 3. Дополнительный материал: как создать бизнес-страницу в Facebook и
наполнить её качественным контентом:
Создание и оформление бизнес-страницы.
Контент: что и когда постить.
Подробнее:
Скачать:
Название: Реклама в Фейсбук для помогающих практиков
Описание курса:
Мини-курс, на котором вы научитесь находить своих клиентов в Facebook и
Instagram и эффективно продвигать услуги, консультации, мероприятия, используя
платную рекламу. 3 часа видеоинструкций, методический материал, памятки, чек-
листы.
Программа обучения:
Раздел 1. Подготовка к запуску рекламы в Facebook:
Платная реклама в Facebook в системе продвижения услуг помогающего
практика. Возможности, цели, стратегия.
Что нужно подготовить к запуску платной рекламы.
Видео-инструкция по подготовке сайта и настройке форм (для пользователей
Тильды, если ваш сайт на другой платформе — настройки можно сделать по
тому же принципу).
Раздел 2. Запуск рекламы:
Часть 1. Настройка рекламного аккаунта.
Видео-урок 1 и задание.
Ссылка на методический материал с инструкциями.
Часть 2. Подбор аудиторий и размещение рекламного объявления.
Видео-урок 2 и задание.
Памятка по подбору аудиторий.
Раздел 3. Дополнительный материал: как создать бизнес-страницу в Facebook и
наполнить её качественным контентом:
Создание и оформление бизнес-страницы.
Контент: что и когда постить.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование: