Бизнес [Ольга Киреенко] Онлайн-интенсив по системному сторителлингу

Aibi 0

Aibi

#2
Администратор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
9.390
Реакции
117.981
Автор: Ольга Киреенко
Название: Онлайн-интенсив по системному сторителлингу


Описание:
Системный сторителлинг - это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии.
На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция)

Принципы и подходы к созданию историй

Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
"Двойное дно" коммуникации.
Общая схема работы над историей.

Драматургия

Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
Где и как находить сюжеты для своих историй.

Маркетинг

Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Анализ продукта.
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.

Психология

Пирамида нейрологических уровней.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Позиции восприятия.
Психотипы.
Тройная спираль Милтона Эриксона.

Маркетинговые истории

Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.

Ценностные истории

Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.

Системные истории

Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Создание "пробника продукта" на уровне истории.
Донесение ключевых идей через историю.
Работа с состояниями.

Мифодизайн в сторителлинге

Архетипы в историях.
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование: