- Регистрация
- 07.13.18
- Сообщения
- 11.777
- Реакции
- 225.300
Автор: Олег Леконцев
Название: Пойми меня. Психосемантика в консультировании и ежедневной жизни (2021)
Интегральное нейропрограммирование богато оригинальными моделями, а Институт Инновационных психотехнологий — весьма эффективными практическими наработками , которыми постоянно делятся его специалисты.
Используя речь каждый день, мы забываем о непосредственном значении слов и слышим не совсем то, что пытается сказать нам собеседник или клиент.
Если в быту это почти не проблема, то для тех, у кого коммуникация является важной частью профессии (к примеру, для консультантов, продавцов или психологов) неумение разобраться и понять то, что действительно говорит человек, становится серьёзным препятствием для оказания качественной услуги, на пути к карьере и деньгам.
Что же делать?
Умение слышать речь непосредственно, обращать внимание на те слова, конструкции и обороты, которые кажутся естественными и малоинформативными не придёт к вам сразу.
Но если вы хотите научиться слушать человека, слышать то, что он действительно говорит и помогать ему в решении его проблем, то мы вместе сделаем шаг (для кого-то первый) в этом направлении.
На Лектории вы сможете :
1. Научиться ещё эффективней консультировать клиентов, понимая как они в речи:
Приходите! Будет интересно.
Подробнее:
Скачать:
Название: Пойми меня. Психосемантика в консультировании и ежедневной жизни (2021)
Интегральное нейропрограммирование богато оригинальными моделями, а Институт Инновационных психотехнологий — весьма эффективными практическими наработками , которыми постоянно делятся его специалисты.
Используя речь каждый день, мы забываем о непосредственном значении слов и слышим не совсем то, что пытается сказать нам собеседник или клиент.
Если в быту это почти не проблема, то для тех, у кого коммуникация является важной частью профессии (к примеру, для консультантов, продавцов или психологов) неумение разобраться и понять то, что действительно говорит человек, становится серьёзным препятствием для оказания качественной услуги, на пути к карьере и деньгам.
Что же делать?
Умение слышать речь непосредственно, обращать внимание на те слова, конструкции и обороты, которые кажутся естественными и малоинформативными не придёт к вам сразу.
Но если вы хотите научиться слушать человека, слышать то, что он действительно говорит и помогать ему в решении его проблем, то мы вместе сделаем шаг (для кого-то первый) в этом направлении.
На Лектории вы сможете :
1. Научиться ещё эффективней консультировать клиентов, понимая как они в речи:
- пытаются снять и снимают с себя ответственность за деятельность;
- избегают напрямую обсуждать темы и проблемы;
- проявляют лояльность к своим близким;
- и т.д.
Приходите! Будет интересно.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.