Бизнес [Нина Левчук] Персональный бренд как инструмент роста

Aibi 0

Aibi

#2
Администратор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
9.390
Реакции
117.981
Автор: Нина Левчук
Название: Персональный бренд как инструмент роста

Screenshot_5.jpg


Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста.

Авторская методика Нины Левчук, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.

Для менеджеров
Которые хотят больше зарабатывать и успешно строить карьеру в компании

Для предпринимателей
Которые хотят увеличить свои продажи на конкурентных рынках

Для блогеров
Которые хотят монетизировать свой контент и выделяться среди других

Научитесь
Анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди

Поймете
Вашу экспертизу и определите свою социальную роль

Узнаете
Как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень

Автор курса
НИНА ЛЕВЧУК
Руководитель Google Marketing Solutions в Центральной
и Восточной Европе (Дублин)

10+ лет опыта работы в международных
компаниях Кремниевой долины


Более 5 лет помогает людям строить успешную карьеру.
Автор программы «Менторинг для руководителей»

Основатель предпринимательской программы
Women’s Empowerment Program и первой
в Украине Google Digital Academy для женщин

Победитель Cosmopolitan Awards 2018 в номинации «Карьера года»

Участник Ironman и Oceanman

  • Глава 1 Основы формирования персонального бренда
  • Глава 2 Формирование социальных ролей
  • Глава 3 Определение целевой аудитории
  • Глава 4.1 Аудит персонального бренда
  • Глава 4.2 Аудит персонального бренда
  • Глава 5.1 Набор инструментов для продвижения персонального бренда
  • Глава 5.2 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
  • Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
  • Глава 6.1 Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
  • Глава 6.2 Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
  • Глава 7 Репутационные риски
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование: