Автор: Наталья Карья
Название: Мастер Одностраничников
Меня зовут Наталья Карья. Я копирайтер-эксперт. И уже 5 лет (с 2009 года) я пишу тексты для инфобизнесменов, и мне платят по $400-500 за один текст. Но что более важно — я и сама инфобизнеследи, поэтому знаю всю систему изнутри (в отличие от других копирайтеров). Уникальная тренинг по создания продающих текстов одностраничников. Новейшая информация 2013 года. Учтены последние тенденции. Рассмотрены все требования инфобизнесменов.
Опорные пункты занятия:
Курс стоит 18.000. Для нас как всегда бесплатно
Подробнее:
Скачать:
Название: Мастер Одностраничников
Меня зовут Наталья Карья. Я копирайтер-эксперт. И уже 5 лет (с 2009 года) я пишу тексты для инфобизнесменов, и мне платят по $400-500 за один текст. Но что более важно — я и сама инфобизнеследи, поэтому знаю всю систему изнутри (в отличие от других копирайтеров). Уникальная тренинг по создания продающих текстов одностраничников. Новейшая информация 2013 года. Учтены последние тенденции. Рассмотрены все требования инфобизнесменов.
Опорные пункты занятия:
- история возникновения одностраничников, или в чем опять виноваты американцы
- одна главная особенность одностраничника, которая позволяет делать феноминальные продажи
- сайт-одностраничник против видеопродажника: кто победил?
- хороший одностраничный сайт — какой он?
- чего хотят добиться инфобизнесмены, создавая многостраничные одностраничники?
- как в зависимости от целевой аудитории может поменяться структура текста
- почему столь популярный блочный план построения одностраничного сайта оказывается неэффективным?
- самая эффективная схема построения структуры текста
- тайные приемы разработки идеи сайта одностраничника
- когда агрессия "рулит"?
- характеристики, преимущества, выгоды (ХПВ): различия и необходимость использования в тексте
- сколько вешать ХПВ в граммах?
- выгоды в трех форматах: где их место?
- основные правила описания продукта (характеристики или выгоды?)
- особенности буллетных списков и почему их не должно быть много
- "кусочек" продукта на пробу — зачем?
- особенности представления автора/компании
- когда можно не представлять автора/компанию?
- место и время для знакомства с автором/компанией
- эффективные приемы эффектного знакомства
- каким не должен быть заголовок одностраничника
- кто придумал предзаголовки и мини-заголовки в шапке сайта?
- самые эффективные модели заголовков
- гениальный способ придумать 10 заголовков за 5 минут
- 5 (или больше) потрясающих схем втянуть посетителя в чтение
- грамотный способ перехода на презентацию продукта
Курс стоит 18.000. Для нас как всегда бесплатно
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.