- Регистрация
- 07.13.18
- Сообщения
- 11.777
- Реакции
- 225.300
Автор: Мария Губина
Название: Внутренняя кухня онлайн-курсов
Кому это нужно?
Тем, кто оказывает услуги и хочет выйти на рынок онлайн-обучения, а также тем, кому не хватает знаний и масштаба.
Частным специалистам, авторам онлайн-проектов,владельцам малых бизнесов,помогающим практикам.
ПРОГРАММА
Блок "Продукт"
Подробнее:
Скачать:
Название: Внутренняя кухня онлайн-курсов
Кому это нужно?
Тем, кто оказывает услуги и хочет выйти на рынок онлайн-обучения, а также тем, кому не хватает знаний и масштаба.
Частным специалистам, авторам онлайн-проектов,владельцам малых бизнесов,помогающим практикам.
ПРОГРАММА
Блок "Продукт"
- Принцип построения продуктовой линейки для онлайн-обучения и чем ваши продукты будут отличаться от того, что вы делаете сейчас
- Список форматов обучения, особенности каждого, идеи продуктов для онлайн-проектов
- Сбор групп с нуля: методы и инструменты, с какими продуктами стартовать, как выстраивать продуктовые воронки
- Какие программы, сервисы и технические средства нужны для проведения первого вебинара "малой кровью" и что понадобится чуть позже - вебзалы, обучающие платформы, средства приёма платежей, партнёрские сервисы и пр.
- Самые частонаступаемые грабли - основные ошибки и риски, как их избежать
- Ключевые задачи и компетенции при проведении и продвижении онлайн-тренинга и вебинара
- Этапы и алгоритм делегирования задач
- “Универсальные помощники” - хорошо или плохо
- Как контролировать и мотивировать команду
- Как строить программу вебинара, интенсива, курса
- Что мотивирует, а что демотивирует участников
- Что предусмотреть на старте
- Какие коммуникативные проблемы бывают и как их решать
- Юлия Пряхина
- Максим Шкилев
- Яна Катаева
- Ольга Струговщикова
- Ольга Сильверман
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.