Бизнес [Каролина Мякова] Как продавать партнерам, клиентам, руководителям и друзьям (2020)

Tomi 0

Tomi

Редактор
Модератор
Регистрация
07.13.18
Сообщения
11.777
Реакции
225.300
Автор: Каролина Мякова
Название: Как продавать партнерам, клиентам, руководителям и друзьям (2020)

1596967140086.png


Доступные для всех техники продаж, позволяющие закрывать сделки в бизнесе и продвигать идеи в повседневной жизни от предпринимателя и эксперта с опытом построения процессов продаж для Лаборатории Касперского, Look at Media, JivoChat и других компаний.

Чему вы научитесь
• Контролировать ситуацию в процессе переговоров с клиентами или партнерами
• Чувствовать себя спокойно и комфортно на каждом этапе продажи
• Владеть языком тела и устанавливать взаимопонимание с людьми
• Понимать, из чего состоит процесс продаж и переговоров
• Выбирать метод продаж и переговоров для каждой ситуации
• Продвигать ваши решения внутри команды, с руководителем, клиентами или в обычных жизненных ситуациях

Курс включает в себя
15 видеоуроков общей длительностью 260 минут
8 чек-листов для скачивания
Воркбук для выполнения практических заданий
Пожизненный доступ ко всем материалам
Доступ через компьютер или телефон

Описание
Этот курс необходим всем, кто ведет переговоры с клиентами, партнерами, или внутри своей команды. Он подойдет как начинающим, так и продвинутым специалистам и предпринимателям, чтобы улучшить понимание и техники продаж и переговоров.

В работе или личной жизни вы постоянно сталкиваетесь с моментами, когда вам нужно достичь цели в результате переговоров: если "продаете" себя на собеседовании, убеждаете команду в своем решении, предлагаете варианты отдыха друзьям или продаете продукты или услуги клиентам.

Чтобы эффективно достигать своих целей в переговорах, необходимы навыки продаж, которыми вы сможете овладеть, если пройдете этот курс. Процесс продажи не должен быть сложным или стрессовым если: подобрать самое лучшее решение для вашего клиента, и он будет сам счастлив у вас купить.

Каролина Мякова больше 8 лет занимается продажами и успела построить процессы у клиентов: Лаборатории Касперского, Look at Media, JivoChat, и в своих бизнесах Callmaker, Hmely и UndrSky.

У Каролины есть практический опыт продаж в туризме, недвижимости, IT и технологиях, и везде работают одни и те же принципы, которыми она делится на курсе.

"Я считаю, что переговоры и продажи - это искусство слышать людей и искать наиболее оптимальное решение их проблемы. На курсе я помогаю максимизировать ваш потенциал, особенно если вы уже работаете в сфере продаж, только начинаете или просто хотите вести эффективные переговоры с партнерами, поставщиками, своей командой или руководителями. Умение продавать - это навык, который необходим всем, кто хочет достигать целей в карьере и личной жизни.

В курсе я объясняю, из чего состоит процесс продажи, как подготовиться, чтобы чувствовать себя уверенно, как работать с возражениями клиента, как финально закрыть сделку. Также я включила реальные примеры из опыта продаж моих собственных продуктов и услуг, а также проектов клиентов."


Из курса вы узнаете, как:
  • Построить доверительные и дружеские отношения с клиентами
  • Работать с возражениями и скрытыми причинами отказа
  • Что делать, если вам говорят "это слишком дорого"
  • Использовать простые трюки, чтобы продать себя лучше, чем конкуренты
  • Организовать четкий и эффективный процесс продаж
  • Внедрить прозрачную систему отчетности и всегда знать, насколько эффективно идут ваши продажи.
Учебный план
15 видеоуроков общей длительностью 260 минут

1. Что такое продажа?
1.1 Как оставаться на линии продаж
1.2 Помогать, а не продавать

2. Выстраивание отношений
2.1 Первое впечатление о вас и язык тела
2.2 Как заставить клиента чувствовать себя важным
2.3 Как научиться слышать клиентов
2.4 Воронка вопросов
2.5 Четыре типа людей

3. Исследование
3.1 Выявление потребностей

4. Поиск решения
4.1 Разница между свойствами продукта и их пользой

5. Работа с возражениями
5.1 Возражения это хорошо для продаж?
5.2 "Это слишком дорого для меня"

6. Закрытие сделки
6.1 Принципы закрытия сделки

7. Измерение эффективности
7.1 Семь основных принципов эффективности продаж
7.2 Искусство измерения эффективности

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.