Бизнес [Ирина Кречетова] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)

  • Автор темы Mas
  • Дата начала
Mas 0

Mas

Злой админ · Из Рейкьявик
Модератор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
3.784
Реакции
60.986
Автор: Ирина Кречетова
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)

1586264555821.png


Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.

Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Чему я научусь
  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Программа курса
Вебинар. Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.