N
0
natalya fomina
Guest
Ошибка . Обновите, пожалуйстаАвтор: Игорь Зуевич
Название: Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль [Версия 3.0] (2018)
Посмотреть вложение 20723
Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль. Зуевич Игорь
5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВАЖНО НАСТРАИВАТЬ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО:
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СТОИТ ДОРОГО
Даже если Вы смогли найти маркетолога, который настроит Вам рекламу за 3000 или 5000 рублей. Радоваться не стоит! Скорее всего он начинающий и просто готов тренироваться за Ваш бюджет. С Вами он получит опыт и ему плевать на количество денег, которые Вы потратите на его обучение. Даже если Вам повезёт и всё пойдёт хорошо, то скорее всего он скоро повысит Вам ценник на абонентскую плату. Ведь он станет хорошим специалистом. Конечно, возможно и цена останется прежней, но тогда, чтобы заработать он возьмёт ещё пару десятков клиентов.
Самостоятельно настроив рекламу, Вы не будете ни от кого зависеть Вы сами можете контролировать траты на рекламу и вовремя вносить коррективы. Любой сторонний маркетолог может случайно слить все Ваши деньги, а потом винить Вас. Ну и любой специалист всегда готов уйти, ведь он обладает специальными навыками — он может приводить клиентов в любой проект. Такие люди долго на кого-то не работают.
2. МАРКЕТОЛОГИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Чтобы заказать рекламу у профессионала, Вам понадобится большой рекламный бюджет, чтобы окупать работу специалиста. Настройка и ведение рекламной кампании стоит от 35 000 рублей. Плюс бюджет на рекламу. Эта сумма большая для начинающих предпринимателей и блогеров.
Самостоятельно настроив рекламу, Вы можете тратить от 50 рублей в день и получать результат. Никому дополнительно платить не нужно. Вы сами контролируете бюджет. Без сторонних платежей.
3. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ — ЭТО ПРОСТО
Когда я впервые попал в рекламный кабинет Facebook. (качественная реклама в Instagram настраивается через кабинет Facebook) я убежал от туда и не возвращался 3 или 4 месяца. Вернулся туда когда понял, что без официальной рекламы набрать подписчиков сложно и будущее только за этим типом рекламы. Я вернулся в рекламный кабинет и начал изучение со смыслов. Купил консультации у технических специалистов. Прошёл кучу тренингов и начал тестировать.
Блин, на самом деле оказалось всё просто. Теперь у меня реклама работает постоянно. Захожу я туда не чаще 1 раза в день, а иногда и неделями не появляюсь в рекламном кабинете. Зато теперь я знаю где искать проблему в продвижении.
4. БЕЗ РЕКЛАМЫ ВАС ИЛИ ВАШ ТОВАР НИКТО НЕ УВИДИТ
Охват упал у всех. Без исключения. Ваши посты уже не видят даже те, кто сам по доброй воле подписался на Вас. Instagram борется со СПАМОМ и активно монетизирует свою социальную сеть. Лента одна, а вот желающих туда попасть очень много. Тоже самое, например делает и Яндекс со своей поисковой системой, или email сервисы, которые придумали фильтр СПАМА. В Instagram это называется ранжирование ленты или умная лента.
Скрытый контентМОДУЛЬ 1
1. Создаём Публичную Страницу (16:00 минут)
2. Бизнес Профиля Instagram Преимущества и Недостатки (08:46 минут)
3. Рекламный Кабинет в Instagram (16:22 минуты)
4. Знакомство и Функции Рекламного Кабинета (25:54 минут)
МОДУЛЬ 2
1. Создаём Собственную Аудиторию для Рекламы (16:12 минут)
2. Создаём Аудиторию Клиентов (13:32 минут)
3. Создаём Аудиторию из Подписчиков (11:20 минуты)
4. Создаём Аудиторию из заинтересованных в Видео (08:08 минут)
5. Создаём Похожие Аудитории (12:08 минуты)
6. Как Вытащить Аудиторию из Instagram (09:20 минуты)
7. Пиксель Конверсии для Аудиторий (17:58 минуты)
МОДУЛЬ 3
1. Типы Рекламы — Выбор Цели Рекламной Кампании (07:07 минут)
2. Запускаем Рекламу — Трафик (54:22 минуты)
3. Запускаем Рекламу — Конверсии (16:05 минут)
4. Запускаем Рекламу — Охват/Узнаваемость Бренда (11:38 минут)
5. Запускаем Видео-Рекламу (14:49 минут)
6. Запускаем Рекламу на Сбор Читателей (34:19 минуты)
7. Запускаем Рекламу — Генерация Лидов (15:53 минут)
8. Запускаем Рекламу в Stories (08:16 минут)
9. ВНИМАНИЕ — ВАЖНЫЙ УРОК (03:13 минуты)
МОДУЛЬ 4
1. Преимущества/Недостатки Рекламы через Телефон (08:03 минут)
2. Настройка Рекламы для Сбора Читателей в Профиль (19:27 минут)
3. Как Привлекать по 400-600 Читателей в Профиль (12:18 минут)
4. Как Запустить Рекламу в Stories через Телефон (02:50 минуты)
МОДУЛЬ 5
1. Правила Рекламы (10:29 минут)
2. Личный Бренд (12:47 минут)
3. Позиционирование (14:24 минут)
4. Упаковка Аккаунта (12:21 минут)
5. Как Подготовить Аккаунт к Рекламе (11:18 минут)
6. Целевая Аудитория — Составляем Портрет Клиента (21:18 минута)
МОДУЛЬ 6
1. Масштабирование Рекламы (11:43 минут)
2. Как НЕ Прожечь Аудиторию (07:55 минут)
3. ЦЕНА за Клик — Уменьшаем Цену за Клик (08:53 минут)
4. Заблокировали Рекламный Кабинет (07:08 минут)
5. Создаём Одновременно Много Объявлений (11:18 минуты)
6. Оцениваем Эффективность Рекламы (10:40 минут)
7. Разбираем Рекламу — Ошибки Рекламы (17:08 минут)
8. 3 Смертельные Ошибки в Рекламе (14:00 минут)
9. Почему с Рекламы НЕ Подписываются (13:39 минуты)
10. Как Изображения Увеличивают Расходы (08:44 минут)
11. Как Реклама Привлекает Внимание (06:55 минуты)
МОДУЛЬ 7
1. Что Такое Ретаргетинг (19:55 минут)
2. Как Включить Ретаргетинг (13:14 минут)
3. Как с помощью Воронки Продаж Привлекать Аудиторию в Профиль (19:24 минут)
4. Вечнозеленые Объявления в Рекламе (21:31 минута)
5. Показатели Влияющие на Стоимость Рекламы (08:08 минут)
МОДУЛЬ 8
1. Аналитика Рекламы
2. Отчётность по Рекламе
3. Как Получать Годные Отчёты по Рекламе и Читать их
4. Сравнение Аналитики Рекламы
5. Utm метки
МОДУЛЬ F.A.Q.
1. Реклама НЕ Запускается, что Делать?
Подробнее: [Hidden Content]
Скачать: Скрытый контент