Бизнес [Зарина Ивантер] Яркий текст-112 (2021)

Tomi 0

Tomi

Редактор
Модератор
Регистрация
07.13.18
Сообщения
11.777
Реакции
225.300
Автор: Зарина Ивантер
Название: Яркий текст-112 (2021)

1630431985975.png


Как превратить сухой, вымученный текст — в пост, который открывают, читают до конца и комментируют

Приёмы, которые помогут вашим инстаграмным текстам обращать на себя внимание и продавать


Бывает так, что приготовишь ужин из хороших, дорогих продуктов. Прямо постараешься. А он, зараза, — бледноват, пресноват. Без огонёчка получился.

Что можно сделать? Похрустеть над блюдом мельницей с крупной морской солью, ещё одной — с перцем. Выдавить сок лимона, несколько капель оливкового масла холодного отжима. Пара веточек зелени, зернышки граната…

Потом начинаешь даже жалеть, что слишком уж вкусно получилось. С такой едой трудно соблюсти скудные вечерние калории.

Та же ситуация с постами в Инстаграм. Если текст для публикации получился суховатым, его можно довести до ума с помощью нескольких приёмов.

Все яркие, убедительные тексты строятся по одним и тем же принципам
Иногда нам кажется, что люди, которые хорошо пишут, просто талантливы от природы.

Такие самородки, конечно, есть. Ещё есть люди, которые читают много художественных книг, впитывают богатую лексику и разнообразные речевые обороты, и это помогает им хорошо излагать свои мысли.

Но большинство бойко пишущих людей просто владеют определенными приёмами. Это не талант, а технология.

Эти люди знают, что именно надо добавить в заголовок, начало и конец текста, если хочешь произвести более сильное впечатление на читателя. Где укоротить предложение, а где, наоборот, сделать подлиннее. Какие отдельные слова и части речи лучше удалить. А что, наоборот, использовать как можно больше.

Они делают это не по наитию, им не случайно в голову приходит такая последовательность слов. Они знают приемы хороших текстов.

Как проходит обучение

Курс состоит из 10 видеоуроков. Продолжительность каждого — около 20 минут.

Программа видеокурса

Уроки 1 и 2. Семнадцать приёмов яркого текста

Обзор «усилителей вкуса» для постов в Инстаграм. Большинство из них имеют естественное происхождение и безвредны для ментального здоровья ваших читателей

Урок 3. Как усилить заголовок
  • 10 видов цепляющих заголовков для любых текстов
  • 5 шагов для создания эффективного рекламного заголовка
  • Ошибки, которые надо исправить.

Урок 4. Как поработать с началом текста, чтобы разбросать дополнительные крючки для внимания
  • Разбираем 14 вариантов цепляющего начала текста
  • Как выбрать самый подходящий для конкретного случая
  • Частые ошибки в начале текста и как их исправить.

Урок 5. Что написать в конце, чтобы не упустить читателя и получить желаемую реакцию
  • 4 вида концовок и 4 типа вовлекающих вопросов
  • Эффективный призыв к действию.

Урок 6. Как проработать середину текста
  • 5 вариантов изложения основной части
  • «Второй контур» для половины ваших читателей.

Урок 7. Технология создания «кинематографичного» текста
Подробная пошаговая инструкция из 7 частей.

Урок 8. Как затронуть эмоциональные струны
Как создавать напряжение — чтобы получился текст, который невозможно не прочесть до конца.

Урок 9. Технология работы над текстом
  • 5 этапов создания текста без потери времени и творческих мук
  • На что обращать внимание при редактировании
  • Полный чек-лист для проверки готового текста.

Урок 10. Интонация. Что надо срочно удалить
  • 8 фальшивых нот, которые встречаются во многих текстах и вызывают отторжение читателя
  • Чем их заменить, чтобы ваши тексты было приятно читать целевой аудитории.

Побочный эффект от обучения
Приёмы из «Яркого текста – 112» помогут не только быстро «добавить перчику» в готовые посты. Но и создавать тексты с нуля быстрее и увереннее.

Когда понимаешь конструкцию хорошего текста, знаешь, из каких деталей можно выбирать, процесс идёт гораздо легче и энергичнее. Это как собирать домик из лего по инструкции, которая у тебя перед глазами.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.