Название: Запуск продуктов в инфобизнесе. Интенсив по запуску инфопродуктов
Как упаковать и запускать ваши тренинги и инфопродукты, чтобы у потенциальных клиентов возникло непреодолимое желание купить их.
Около 10 часов отборного контента на живых примерах. Никакой воды и продаж.
Наверняка, вы замечали, что гуру инфобизнеса почти никогда не продают свои большие дорогие продукты с помощью одного письма или вебинара.
Что каждой продаже предшествует целая серия мероприятий, состоящая из различных писем, видео и вебинаром. И это не просто так.
Грамотно продуманный и выполненный релиз может давать в разы больше денег с продаж вашего продукта, чем простая продажа через вебинар или несколько писем с видео-продажником.
Во время продуманного релиза каждое "разогревающее" письмо и видео имеет свою функцию. Эти письма и видео выстраивают доверительные отношения с аудиторией, настраивая их эмоционально и интеллектуально на покупку вашего продукта.
И если вы до сих пор не знаете как делать прибыльные релизы, но уже осознали какие огромные деньги вы на этом теряете, у вас будет возможность это исправить.
Цель интенсива - помочь вам разобраться в структуре запусков на реальных примерах. После чего вы сможете в этот же или на следующий день составить план запуска своего продукта.
Грамотный запуск вашего продукта позволит вам вывести ваш доход на новый уровень.
Темы интенсива
Скачать:
Как упаковать и запускать ваши тренинги и инфопродукты, чтобы у потенциальных клиентов возникло непреодолимое желание купить их.
Около 10 часов отборного контента на живых примерах. Никакой воды и продаж.
Наверняка, вы замечали, что гуру инфобизнеса почти никогда не продают свои большие дорогие продукты с помощью одного письма или вебинара.
Что каждой продаже предшествует целая серия мероприятий, состоящая из различных писем, видео и вебинаром. И это не просто так.
Грамотно продуманный и выполненный релиз может давать в разы больше денег с продаж вашего продукта, чем простая продажа через вебинар или несколько писем с видео-продажником.
Во время продуманного релиза каждое "разогревающее" письмо и видео имеет свою функцию. Эти письма и видео выстраивают доверительные отношения с аудиторией, настраивая их эмоционально и интеллектуально на покупку вашего продукта.
И если вы до сих пор не знаете как делать прибыльные релизы, но уже осознали какие огромные деньги вы на этом теряете, у вас будет возможность это исправить.
Цель интенсива - помочь вам разобраться в структуре запусков на реальных примерах. После чего вы сможете в этот же или на следующий день составить план запуска своего продукта.
Грамотный запуск вашего продукта позволит вам вывести ваш доход на новый уровень.
Темы интенсива
- Месячная схема релиза по методу 4П на примерах
- Чек-лист мини-релиза в 4 хода - 3 хитрых видео и необычный продающий текст
- План сжатого релиза в 1.5 недели - когда нужно сделать быстро с максимальным эффектом
- Подготовка к запуску. Какую информацию нужно собрать и как её правильно использовать для вашего запуска для максимального эффекта.
- Идеальная цепочка касаний с вашей аудиторией перед продажей
- Как грамотно составить продающий текст для вашего релиза
- !!! Как заключать партнёрства с именитыми игроками на рынке, которые будут поддерживать и значительно усиливать ваши релизы своими рассылками
- Разбор реальных высокоприбыльных релизов российского инфобизнеса
- Разбор провальных релизов
- Релиз в сегменте premium на 2.385.753 рублей
- Релиз новой версии старого флагманского тренинга на 1.000.910 рублей
- Релиз тренинга в теме интернет-профессий на 686.340 рублей
- Релиз тренинга в теме массового спроса на 427.638 рублей
- Релиз тренинга иностранного спикера, где cash только одного партнёра составил 352.000 рублей
- Релиз бесплатного мастер-класса в мужской теме, сделанный без бюджета, на 220.000 рублей
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.