V
0
vitruv
Guest
Автор: Евгeний Спирицa
Название: Жeстокие переговоры
Описание:
Жестикуляция или язык телодвижений:
- как по жестам (по движению рук, ног, позе) понять о чем думает на самом деле человек, говорит ли он правду или лжет. Как правильно читать жесты человека.
- как по жестам можно понять что человек из себя представляет, как составить его «портрет».
С другой стороны с помощью жестов можно влиять на людей: грамотные политики знают какие жесты располагают, какие отталкивают, если людям нравится язык вашего тела — они согласятся на многое.
Боевая коммуникация или неосознанная власть слова
Как изменить то, что другие чувствуют, думают, делают и во что они верят….
В большинстве случаев мы даже не замечаем, что на нас оказывается активное давление. Как научиться распознавать манипулятора, противостоять этому прессингу и, самое главное, как научиться манипулировать людьми самим.
Прямые, косвенные внушения в бизнесе
Что мы подразумеваем по тем или иным видом внушений? Да еще и в Бизнесе! В данном случае, если говорить о том, что на переговорах, например, Вас не двусмысленно, а явно склоняют к принятию менее выгодных условий, заключению контракта, возможно Вам ненужного, то тут все более ясно — речь идет о прямых внушениях. При чем внушения эти довольно сильные — всегда будут приведены веские доводы, полезность, необходимость и выигрышность принятия единственно верного решения — согласия с оппонентом! Все прозрачно и понятно. И мы идем на сделку. Задача выполнена — мы поддались внушению!
И если с прямыми внушениями все понятно, то о косвенных мы порой даже и не догадываемся. Мастера НЛП и в частности Эриксоновского гипноза довольно часто используют косвенные внушения в Бизнесе. Распознать его можно легко, если овладеть определенными знаниями.
Вербовка в бизнесе
Согласитесь, что любой бизнес – это в первую очередь общение и построение отношений. С коллегами, сотрудниками, партнерами, клиентами. Со всеми, кто так или иначе окружает бизнесмена на уровне его бизнеса.
Успех Вашего собственного бизнеса во многом зависит от того, как Вы общаетесь, строите отношения, взаимодействуете с другими людьми.
Как научиться знакомиться с интересными и нужными для Вас людьми, общаться с ними, завоевывать их расположение и доверие с первых минут общения?
Где найти преданных клиентов, которые не променяют Вас на конкурентов ни при каких обстоятельствах?
Откуда взять сотрудников, готовых посвятить все свои возможности, силы, время энтузиазм Вам, Вашим идеям и Вашему бизнесу?
Подробнее:
Скачать:
Название: Жeстокие переговоры
Описание:
Жестикуляция или язык телодвижений:
- как по жестам (по движению рук, ног, позе) понять о чем думает на самом деле человек, говорит ли он правду или лжет. Как правильно читать жесты человека.
- как по жестам можно понять что человек из себя представляет, как составить его «портрет».
С другой стороны с помощью жестов можно влиять на людей: грамотные политики знают какие жесты располагают, какие отталкивают, если людям нравится язык вашего тела — они согласятся на многое.
Боевая коммуникация или неосознанная власть слова
Как изменить то, что другие чувствуют, думают, делают и во что они верят….
В большинстве случаев мы даже не замечаем, что на нас оказывается активное давление. Как научиться распознавать манипулятора, противостоять этому прессингу и, самое главное, как научиться манипулировать людьми самим.
Прямые, косвенные внушения в бизнесе
Что мы подразумеваем по тем или иным видом внушений? Да еще и в Бизнесе! В данном случае, если говорить о том, что на переговорах, например, Вас не двусмысленно, а явно склоняют к принятию менее выгодных условий, заключению контракта, возможно Вам ненужного, то тут все более ясно — речь идет о прямых внушениях. При чем внушения эти довольно сильные — всегда будут приведены веские доводы, полезность, необходимость и выигрышность принятия единственно верного решения — согласия с оппонентом! Все прозрачно и понятно. И мы идем на сделку. Задача выполнена — мы поддались внушению!
И если с прямыми внушениями все понятно, то о косвенных мы порой даже и не догадываемся. Мастера НЛП и в частности Эриксоновского гипноза довольно часто используют косвенные внушения в Бизнесе. Распознать его можно легко, если овладеть определенными знаниями.
Вербовка в бизнесе
Согласитесь, что любой бизнес – это в первую очередь общение и построение отношений. С коллегами, сотрудниками, партнерами, клиентами. Со всеми, кто так или иначе окружает бизнесмена на уровне его бизнеса.
Успех Вашего собственного бизнеса во многом зависит от того, как Вы общаетесь, строите отношения, взаимодействуете с другими людьми.
Как научиться знакомиться с интересными и нужными для Вас людьми, общаться с ними, завоевывать их расположение и доверие с первых минут общения?
Где найти преданных клиентов, которые не променяют Вас на конкурентов ни при каких обстоятельствах?
Откуда взять сотрудников, готовых посвятить все свои возможности, силы, время энтузиазм Вам, Вашим идеям и Вашему бизнесу?
Подробнее:
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: