Facebook [Евгений Карташов] Интенсив Facebook 4.0 (2019)

Aibi 0

Aibi

#2
Администратор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
9.390
Реакции
117.981
Автор: Евгений Карташов
Название: Интенсив Facebook 4.0 (2019)

Screenshot_8.jpg



Интенсив Facebook 4.0

Вы научитесь получать ежедневно от 5 до 25 и более заявок из Instagram и Facebook с помощью официальной таргетированной рекламы

Если вы хотите, чтобы вам КАЖДЫЙ день писали 5-25-50 потенциальных партнёров с просьбой рассказать про ваш бизнес, то этот интенсив для вас.

Просто представьте на мгновение, вы просыпаетесь с утра, а ваш телефон уже забит сообщениями "Расскажите про бизнес" от потенциальных. Больше не нужно составлять списки, звонить и приглашать на встречи, не надо доставать друзей, не надо ссориться с близкими.

А что надо? ВЫБИРАТЬ с кем работать, а с кем нет. Просто возьмите телефон, вот они десятки сообщений на телефоне, все эти люди хотят чтобы вы провели им презентацию. Это и есть "Входящий поток", если в вашем бизнесе это выглядит иначе, вы что-то делаете не так.

Именно такой поток заявок вы научитесь создавать на интенсиве по Facebook 4.0. Про интенсив говорят, что это лучший тренинг по таргетированной рекламе на Facebook и Instagram для сетевых предпринимателей.

Это не мои слова, это слова уже более 250 студентов с разными квалификациями, которые его прошли. Причём некоторые во время обучения УЖЕ получили партнёров (чем вы хуже?)!

Качественная реклама и входящий поток сделает ваш бизнес почти на автомате. Вас больше не будут мучить мысли, а где же брать людей? Что делать? Как делать?

Уже всё готово. Вам нужно только нужно выделить немного свободного времени с 21 января по 4 февраля и не пропускать занятия.

Ну или можете оставить всё как есть. Тут дело такое, вы либо играете по новым правилам и выиграете (получаете партнёров, деньги, квалификации) или проигрываете во всём.

— Что такое таргетированная реклама в Fb/Inst

— Особенности и отличия от Вконтакте

— Отличие от контекстной рекламы

— Важные ссылки

— Рекламная политика

— Основные термины и понятия

— Понятие интерес в таргетированной рекламе

— Целевые аудитории в сетевом бизнесе

— Приводим в порядок: аккаунт, бизнес страница, рекламный аккаунт, бизнес менеджер

— Фишки: Как не платить НДС и снизить стоимость рекламы на 25%

Результат: Вы поймёте как работает реклама и как её правильно использовать в своём бизнесе. Вы узнаете фишки, как можно существенно экономить рекламный бюджет и не платить НДС.

— Тонкости настройки рекламного кабинета

— Цели и их задачи в рекламе

— Детальный таргетинг, как искать аудиторию

— Настройка целевых аудиторий

— Плейсменты и скрытые настройки

— Лайфхаки при создании рекламы

— Фишки по обходу конкурентов в рекламе

— Важные правила создания рекламы на Fb/Inst.

— Демонстрация настройки таргетинга на 6 аудиторий в сетевом бизнесе

Результат: Вы научитесь создавать рекламу на 6 целевых аудиторий (сетевики, мамы, студенты, бизнесмены, путешественники, наёмные сотрудники) и забирать заявки у конкурентов при меньшем бюджете.

— Основы продающих объявлений

— Что такое "Аватары" и зачем их использовать

— Принцип вовлеченности в рекламе

— Принцип неразрывности в рекламе

— Конструктор продающих объявлений

— Принципы продаж текстом

— Психотрегиры и манипуляции

— Составление продающего taplink (примеры)

— Основные ошибки, почему на ваши тексты никто не реагирует

— Готовые шаблоны для текста


Результат: Вы научитесь писать эффективные тексты, которые цепляют тех людей с которыми вы хотите строить бизнес. Вы составите идеальный текст для taplink и научитесь манипулировать людьми через текст.

— Установка и настройка Photoshop (народная лицензия)
— Создание рекламы в Photoshop
— Установка шрифтов в Photoshop

— Создание рекламы в Crello
— Создание рекламы в Canva
— Создание видео рекламы в Supa
— Создание видео рекламы в Facebook
— Готовые шаблоны для быстрого создания рекламы
— 12 сайтов с бесплатной
графикой для рекламы

Результат: Вы научитесь очень быстро по шаблонам создавать красивые изображения или видео для рекламы всего за 5-10 минут.

— Как тестировать целевые аудитории
— Как быстро увидеть, что реклама не работает
— Как тестировать рекламные объявления
— Как быстро проводить анализ рекламы
— Как оптимизировать рекламу
— Как масштабировать количество заявок
— Что такое воронка трафика и как её составить

— Как быстро оценить результат рекламной кампании

— Как планировать количество кликов, заявок, бюджет

Результат: Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сразу понимать, какие работают, а какие сливают бюджет. Вы научитесь масштабировать, и планировать сколько заявок и кликов вы будете получать в день.

— Что такое пиксель и как его создать

— Примеры использования пикселя
— Продвинутые стратегии работы с пикселем
— Сохранение аудиторий
— Создание аудиторий по данным пикселя
— Создание похожих аудиторий

— Создание рекламных кампаний полученные аудитории

— Включение и исключение аудиторий в рекламе

— Ремаркетинговые воронки

Результат: Вы настроите пиксель, на сбор целевых людей, чтобы показывать рекламу только нужным людям и исключать тех, кто рекламу уже видел, чтобы не сливать просто так бюджеты. И разберётесь с похожей аудиторией, благодаря этой функции можно получать бесконечное количество трафика.

— Ремаркетинговые воронки

— Воронка продаж в сетевом бизнесе

— Воронка продаж в Instagram

— Воронка на мероприятия (афиши)

— Воронка для проведения личной консультации

— Информакетинговые воронки

— Воронки через серию видео

— Воронка запуска вебинара

— Воронка запуска марафонов

Результат: Вы создадите свою млм воронку через инстаграму и узнаете ещё 6 типов воронок для получения качественного потока потенциальных партнёров и полное наглядное пояснения их принципов.

— Алгоритм создания аккаунтов, которые не банят
— Алгоритм вывода аккаунта из бана
— Решение проблем с заморозками аккаунта

— Секрет обхода рекламной политики

— Как улучшить карму рекламного аккаунта

— Как проходить модерацию с картинками на которых много текста
— Секрет общения со службой поддержки


Результат: Вы узнаете как проходить модерацию и выводить аккаунта из бана если это случилось. Как оперативно решать любые проблемы со службой поддержки.

— Как быть идеальным лидером для своей команды
— Как прокачивать свою команду чужими руками
— Как создать свою экспертность использую чужой опыт
— Как получать пассивный доход с Движухи Карташова без вложений
Результат: Взрыв мозга.

БОНУСЫ


— База сетевиков ~1 миллион компаний: NL, Oriflame, Avon, Faberlic, Herbalife, Mary key, Amway
— База участников ~7600 фрилансеров
— База участников ~19500 МММ
— База участников ~ 7000 Бизнес Молодости
— База покупателей ~1 миллион Lamoda
— База покупателей ~1 миллион Wildberries
— База покупателей ~4 миллиона Kupivip
— Готовые настройки аудиторий для запуска рекламы
— Пример рекламы команд разных кампаний
— Алгоритм создания нескольких рекламных аккаунтов
— Фильм Эрика Уорри "Становление Предпринимателя"

Результат: Придумайте сами


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование модератором: