- Регистрация
- 02.22.18
- Сообщения
- 9.390
- Реакции
- 117.981
Автор: Дэн Кидд, Алекс Ренд
Название: Большой куш 2.0
Всё, что тебе надо знать о копирайтинге, чтобы каждым своим текстом попадать прямо в цель и получать большеподписчиков, больше покупателей, больше продаж.
Умение продавать делает из людей миллионеров.
Поэтому в современном мире – это один из самых важных навыков для бизнесменов. Для инфобизнесменов. Для таргетологов. Для маркетологов. И для всех остальных.
Ведь мы каждый день сталкиваемся с продажами:
Рекламы вокруг нас стало так много, что без умения правильно продавать – ты просто затеряешься в “белом шуме”. Как человек сможет узнать о твоём продукте? Как он сможет сделать выбор в пользу именно твоего продукта? Как он сможет стать твоим постоянным клиентом?
Без продаж – НИКАК!
Поэтому если ты не умеешь продавать, то в бизнесе тебе делать нечего. Увы, таковы суровые реалии нашего времени.
Практический курс “Большой куш 2.0”
Идея создать этот курс пришла, когда я помогал Антону Туму на его тренинге для таргетологов. До этого в “Большом куше” мы учили писать продающие тексты только для сайтов. Но те же самые принципы относятся и к промо-постам. Надо лишь подстроиться под ограничения и эко-систему соцсетей.
Поэтому я решил сделать этот большой практический курс, в котором мы разберем разные формы копирайтинга.
После этого курса ты сможешь написать продающий текст для сайта (или лендинга), рекламный промо-пост… и, вишенкой на торте, будет экспресс-курс по вовлекательному копирайтингу – это правильные посты в паблик и письма в рассылку, которые способствуют продажам, но при этом не выглядят продающими в глазах читателя.
Подробнее:
Скачать:
Название: Большой куш 2.0
Всё, что тебе надо знать о копирайтинге, чтобы каждым своим текстом попадать прямо в цель и получать большеподписчиков, больше покупателей, больше продаж.
Умение продавать делает из людей миллионеров.
Поэтому в современном мире – это один из самых важных навыков для бизнесменов. Для инфобизнесменов. Для таргетологов. Для маркетологов. И для всех остальных.
Ведь мы каждый день сталкиваемся с продажами:
- Мы продаём свои продукты.
- Мы продаём свои услуги.
- Мы продаём себя.
- Мы продаём свои идеи.
- Мы продаём свои взгляды.
Рекламы вокруг нас стало так много, что без умения правильно продавать – ты просто затеряешься в “белом шуме”. Как человек сможет узнать о твоём продукте? Как он сможет сделать выбор в пользу именно твоего продукта? Как он сможет стать твоим постоянным клиентом?
Без продаж – НИКАК!
Поэтому если ты не умеешь продавать, то в бизнесе тебе делать нечего. Увы, таковы суровые реалии нашего времени.
Практический курс “Большой куш 2.0”
Идея создать этот курс пришла, когда я помогал Антону Туму на его тренинге для таргетологов. До этого в “Большом куше” мы учили писать продающие тексты только для сайтов. Но те же самые принципы относятся и к промо-постам. Надо лишь подстроиться под ограничения и эко-систему соцсетей.
Поэтому я решил сделать этот большой практический курс, в котором мы разберем разные формы копирайтинга.
После этого курса ты сможешь написать продающий текст для сайта (или лендинга), рекламный промо-пост… и, вишенкой на торте, будет экспресс-курс по вовлекательному копирайтингу – это правильные посты в паблик и письма в рассылку, которые способствуют продажам, но при этом не выглядят продающими в глазах читателя.
Модуль 1. Фундамент.
- Главное правило продаж, без которого любой твой (даже самый гениальный)продающий текст обречен на провал. (И 2 простых способа проверить свой бизнес на соблюдение этого правила).
- Что на самом деле покупает твой клиент и как за 4 этапа составить подробный аватар, чтобы своей продажей попадать прямо в яблочко. (Весь секрет копирайтинга именно в этом).
- 5 уровней осознанности целевой аудитории: что это, зачем это и как с этим работать? (Ты узнаешь, когда достаточно всего одного продающего поста, чтобы совершить продажу).
- Как устроен наш мозг и почему логическая продажа работает в 2 раза хуже?
- 3 причины, почему люди не покупают твой продукт. (И концепция, которая не только увеличит твои продажи, но и позволит поднять цену на свои продукты или услуги).
- 36 эмоциональных триггеров, которые ты можешь использовать в продающем тексте, в рекламе, в постах, в письмах, чтобы получать максимальный отклик и высокую конверсию в продажу.
- Простой способ взломать код продаж в любой нише. (Больше не придётся ничего выдумывать и креативить – ты сможешь использовать проверенные временем секреты).
- 7 ключевых правил копирайтинга, которые заставят твой текст говорить. (Без этого твоя целевая аудитория может отвалиться и просто пропустить твою рекламу).
- Как я пишу промо-посты, которые получают высокий CTR, привлекают подписчиков по низкой цене и приносят высокий ROI (возврат инвестиций).
- Секреты коротких промо-постов и в каких случаях стоит их использовать. (А так же, проверенная формула и конкретные примеры промо-постов).
- Легкий лайфхак для преодоления “баннерной слепоты” или как выделиться на фоне тысяч рекламных объявлений и привлечь внимание своей целевой аудитории. (Эту штуку продвинутые копирайтеры используют уже сотню лет).
- 9 эффективных формул промо-постов на все случаи жизни. (Для прямой продажи, для привлечения подписчиков, для разогрева целевой аудитории).
- Метод “LEGO”: как собрать продающий текст по проверенной формуле.
- Подход к копирайтингу от “Agora Inc” – как они взяли Голливудскую технологию и обучили своих копирайтеров продавать на миллионы долларов голыми текстами. (Пожалуй, мой любимый способ писать продающий текст).
- Как сделать так, чтобы твой заголовок написали лучшие копирайтеры в истории. (Техника настолько простая и эффективная, что может превратить тебя из новичка в суперэффективного копирайтера буквально за минуту – легально и этично!).
- 6 основных блоков продающего текста, без которых невозможно обойтись, если ты хочешь продавать много и эффективно.
- В чем секрет копирайтера, который делает 465 000$ в год, работая лишь по 10 минут в день. (И как внедрить это в свой бизнес, чтобы получать больше клиентом с меньшими усилиями).
- Простой пошаговый способ заполучить влияние в своей нише и обрести статус знаменитости. (Стоит ли говорить, что это увеличит ценник на твои продукты и автоматически выстроит очередь к тебе)
- Как найти свой яркий стиль копирайтинга, чтобы твои тексты узнавали из тысячи и ни один конкурент не мог их у тебя украсть. (Ты перестанешь быть ещё одним гуру или ещё одним экспертом в глазах людей)
- Чем подсадить людей на себя и свою личность, чтобы они каждый раз заходили на свою почту только ради тебя или ежедневно обновляли твою стену, в надежде найти новый пост.
- 5 форматов писем на все случаи жизни, чтобы возникал эффект непредсказуемости и тебя хотелось читать годами. (Это позволит тебе получать продажи своих продуктов снова и снова, даже без нового трафика).
- Почему тебе не надо делать из каждого письма бестселлер, чтобы не выжечь своих подписчиков и не потерять их? (Удивительный парадокс, но он дико упрощает ведение паблика и рассылки).
- Формула действительно цепляющих писем и какие незаметные детали ты сейчас упускаешь. (Зашёл на почту и посчитал использование одного ключевого элемента – два человека из трех его не используют, а третий в 74% случаев использует слишком слабо).
- Почему контент с “большой ценностью” (всё в традициях местных гуру) и с жестким обучением никогда не принесут тебе серьезных продаж, и что необходимо добавить в них чтобы они заиграли новыми красками.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.