Б
0
- Регистрация
- 03.23.18
- Сообщения
- 3.560
- Реакции
- 54.939
Автор: Дмитрий Юрченко, Сергей Капустин (Accel)
Название: Создаем свою онлайн школу (12 модулей)
Программа основана на собственном опыте и включает все необходимые знания для быстрого развития
Программа курса может меняться, потому что мы её постоянно улучшаем
Фундамент 15 дней
ЗАНЯТИЯ:
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Битва предпринимателей 14 дней
ЗАНЯТИЯ:
Вы примете участие в динамичной командной игре – запустите свой проект или поучаствуете в запуске проекта онлайн-школы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Миссия. Ниша. Предназначение 7 дней по желанию
ЗАНЯТИЯ:
Зачёт, защита выбранной ниши
Факультатив. Запись МК Доброздравина (Сколково)
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Работа с экспертами 13 дней
ЗАНЯТИЯ:
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Бизнес-модель и vision продукта и маркетинга 8 дней
ЗАНЯТИЯ:
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Продающий вебинар 22 дня
ЗАНЯТИЯ:
Факультатив. ТОП конверсионных вебинаров российского рынка.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Лендинги: создание подписной и продающей страниц 8 дней
ЗАНЯТИЯ:
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Трафик 10 дней
ЗАНЯТИЯ:
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Продукт. Создание и запись курса (12 дней) + доработка (14 дней)
ЗАНЯТИЯ:
ИЗУЧЕНЫ ВОПРОСЫ:
Продажи 12 дней
ЗАНЯТИЯ:
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Команда 12 дней
ЗАНЯТИЯ:
РАЗОБРАНЫ ВОПРОСЫ:
Докрутка 12 дней
ЗАНЯТИЯ:
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Самостоятельная работа над проектом 4 месяца
Подробнее:
Скачать:
Название: Создаем свою онлайн школу (12 модулей)
Программа основана на собственном опыте и включает все необходимые знания для быстрого развития
Программа курса может меняться, потому что мы её постоянно улучшаем
ЗАНЯТИЯ:
- Урок 1. Старт. Актив. Пассив
- Урок 2. Готовимся к запуску
- Урок 3. Выбор ниши
- Урок 4. Работа с экспертом
- Урок 5. Формирование продукта
- Урок 6. Целевая аудитория
- Урок 7. Схема быстрого запуска
- Урок 8. Посадочные страницы- лэндинги
- Урок 9. Структура продающего вебинара
- Урок 10. Трафик
- Урок 11. Аналитика
- Урок 12. Команда
- Урок 13. Продажи
- Доп урок про видео-отзывы и сбор видео-отзывов
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Сформировано общее видение проекта — концепция запуска и развития.
- Понятны основные направления деятельности — что делать самостоятельно, а для чего потребуются партнёры и подрядчики.
- Составлен план запуска и развития проекта.
- Сформировано представление о юридической и технической базах.
ЗАНЯТИЯ:
Вы примете участие в динамичной командной игре – запустите свой проект или поучаствуете в запуске проекта онлайн-школы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Приобретён навык запуска проекта.
- Набиты первые шишки и заработаны первые деньги в сфере онлайн образования.
- Вы обменялись опытом с людьми, которые уже добились успеха и узнали о том, как сделать миллион из первых уст.
- Больше не страшно просто брать и делать.
ЗАНЯТИЯ:
- ДЗ №1 Настраиваемся на глубокую работу
- ДЗ №2 Подсказка на тему предназначения
- ДЗ №3 Какова ваша истинная цель в жизни?
- ДЗ №4 Формулируем личную миссию
- ДЗ №5 Переходим к сути
- ДЗ №6 Углубляемся и преодолеваем ступор
- ДЗ №7 Как будет выглядеть следующий шаг вашей жизни?
Зачёт, защита выбранной ниши
Факультатив. Запись МК Доброздравина (Сколково)
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Пройден тренинг для выявления своих истинных желаний, потребностей и возможностей.
- Понятны направления деятельности, наиболее подходящие для вас.
- Вы разобрались в себе: для чего вам школа, откуда брать энергию для реализации проекта и что этот проект может вам дать.
- Точно определена ниша для вашей школы.
ЗАНЯТИЯ:
- Готовимся к старту
- Урок 1. Модели взаимодействия с экспертом
- Урок 2. Как найти крутого эксперта
- Факультатив ко 2 уроку. Как оценить качество аудитории эксперта
- Урок 3. Скрипты общения с экспертами
- Ваши мастер-майнд группы
- Урок 4. Первая встреча с экспертом
- Факультатив. Как преодолеть волнение при первой встрече с экспертом
- Текущие результаты по проекту
- Урок 5. Вторая встреча с экспертом
- Факультатив. Как объяснить эксперту, что такое онлайн-школа
- Урок 6. Выбираем эксперта, с которым будем работать
- Урок 7. Договоры с экспертом
- Урок 8. Совместимость с экспертом
- Ключ к тесту Белбина
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Определена ваша роль в проекте: эксперт или продюсер.
- Вы знаете о возможных схемах взаимодействия и выбрали подходящую для вас схему. Узнали, как проверять на совместимость людей, с которыми предстоит сотрудничать.
- Эксперты нашли своих продюсеров, а продюсеры – экспертов.
- Заключён договор и подписаны все необходимые документы.
ЗАНЯТИЯ:
- Готовимся к старту
- Урок 1. Описываем бизнес-модель по канве Остервальдера
- Урок 2. ЦА
- Урок 3. Архитектура продукта
- Текущие результаты по проекту
- Урок 4. Ценообразование и пакеты
- Урок 5. Путь клиента
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Вы составили модель вашего бизнеса по канве Остервальдера – самому удобному инструменту для планирования бизнеса на данный момент.
- Сформированы описания продукта и пакетов, основываясь на опыте успешных проектов.
- Сформирован план по развитию команды.
ЗАНЯТИЯ:
- Результаты модуля - чек-лист достижения цели
- Готовимся к старту
- Урок 1. 19 принципов построения высококонверсионного вебинара
- Урок 2. Аватары клиентов для построения вебинара
- Урок 3. Представление себя или эксперта
- Урок 4. Истории
- Урок 5. Подача контента
- Урок 6. Кейсы
- Урок 7. Презентация вебинара
Факультатив. ТОП конверсионных вебинаров российского рынка.
- Урок 8. Окончание вебинара, переход к продажам
- Факультатив. Помощь эксперта. Как стать звездой вебинаров.
- Урок 9. Тестирование вебинара. Шаг #1. Лояльная аудитория.
- Урок 10. Тестирование вебинара. Шаг #2. Целевая аудитория.
- Урок 11. Тестирование вебинара. Шаг #3. Отчётный вебинар
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Подробно проработаны истории, кейсы и продающая часть.
- Изучены технологии проведения вебинаров и необходимые инструменты.
- Составлена презентация для вебинара с грамотно расставленными акцентами. Получена обратная связь от эксперта о качестве вашей презентации.
- Проведено 3 тестовых вебинара для разных аудиторий и прокачан навык публичных выступлений.
ЗАНЯТИЯ:
- Результаты модуля - чек-лист достижения цели
- Готовимся к старту
- Урок 1. Структура подписной страницы
- Факультатив. Как создать лэндинг на PlatformaLP
- Факультатив. Как сделать лэндинг на GetCourse
- Факультатив. Инструкция по работе с TimePad
- Урок 2. Структура подписной страницы
- Текущие результаты по проекту
- Урок 3. Копирайтинг для лэндов и писем
- Факультатив. Как писать сильно
- Урок 4. E-mail-цепочка, продающий e-mail
- Урок 5. Сверяем стрелки. Готовимся к мастер-майнд сессии
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Изучены основные принципы создания высококонверсионных лендингов, от чего зависит конверсия и как тестировать версии.
- Найдены подрядчики.
- Готова подписная и продающая страницы.
- Прописана цепочка писем для email рассылок вашим клиентам.
ЗАНЯТИЯ:
- Готовимся к старту
- Урок 1. Таргетированная реклама VK
- Урок 2. Таргетированная реклама. Facebook, Instagram, сообщества соц. сетей
- Текущие результаты по проекту
- Урок 3. Контекстная реклама Яндекс и Google Adwords
- Урок 4. Web-аналитика
- Факультатив. Ретаргетинг. Контент маркетинг и E-mail маркетинг
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Изучены основные каналы трафика, их преимущества и недостатки, способы работы с платным и бесплатным трафиком.
- Вы научились анализировать и выявлять эффективные механики, выбрали каналы трафика для старта проекта.
- Подробно разобран шаблон запуска трафика на выбранном канале.
- Запущен трафик.
- Запущен процесс аналитики.
ЗАНЯТИЯ:
- Результаты модуля - чек-лист достижения цели
- Готовимся к старту
- Урок 1. Как правильно учиться?
- Урок 2. Цели и результаты обучения
- Урок 3. Длительность курса
- Урок 4. Запись курса и выбор платформы
- Текущие результаты по проекту
- Урок 5. Геймификация в образовании
- Урок 6. Общение учеников - создание сообщества и активности в нём
- Урок 7. Система обучения в школе Астрологии
ИЗУЧЕНЫ ВОПРОСЫ:
- С чего начать разработку курса обучения
- Как спланировать количеств уроков и длительность курса.
- Какие платформы использовать для обучения.
- Как организовать сообщество.
- Способы геймификации.
ЗАНЯТИЯ:
- Результаты модуля - чек-лист достижения цели
- Готовимся к старту
- Урок 1. Как устроена система продаж
- Урок 2. Основные принципы продаж
- Урок 3. Выявление потребностей
- Урок 4. Работа с возражениями
- Текущие результаты по проекту
- Урок 5. Скрипты
- Урок 6. Организация отдела продаж и первые звонки
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Понимание моделей ценообразования.
- Как максимизировать доходность.
- Механики дожатия после вебинара.
- Как и где искать продавцов.
- Как обучать и мотивировать.
- Схема мотивации.
- Скрипты продаж.
ЗАНЯТИЯ:
- Результаты модуля - чек-лист достижения цели
- Готовимся к старту
- Урок 1. Минимальная команда для старта. Кого следует выбирать
- Урок 2. Принципы найма
- Урок 3. Поиск дешёвых подрядчиков
- Текущие результаты по проекту
- Урок 5. Команда для рекламы - лидгенщики
- Урок 6. Команда для ведения обучения
- Факультатив. Как найти фрилансера? Урок от основателя FL.ru
РАЗОБРАНЫ ВОПРОСЫ:
- Какие сотрудники необходимы вам для запуска школы.
- Где их искать и как составлять предложение о работе.
- На что обращать внимание при найме сотрудников.
- Как управлять отделом продаж.
ЗАНЯТИЯ:
- Результаты модуля - чек-лист достижения цели
- Готовимся к старту
- Урок 1. Как организовать контент на YouTube
- Урок 2. Ещё больше о контенте
- Урок 3. Как придать живости вашей онлайн-школе
- Текущие результаты по проекту
- Урок 4. Окупаемость
- Урок 5. Показатели эффективности
- Урок 6. Страница благодарности
- Экзамен-зачёт
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- ВОЗВРАТНЫЕ ПОКУПКИ: Как делать апсейлы и кроссейлы, реккурентные продажи, новые продукты.
- Докрутка лендингов - увеличение конверсии
- А/В тестирование
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: