- Регистрация
- 02.22.18
- Сообщения
- 3.784
- Реакции
- 60.986
Автор: Дмитрий Шалаев
Название: «Бизнес-план открытия интернет-магазина» (2020)
Для чего вам нужен бизнес-план:
Так что пока вы не рассчитаете дату возврата инвестиций, вы не поймете, стоит ли запускать данный магазин или нет.
Конечно, есть варианты быстро найти инвестиции (партнер, кредит и т.п.), но вы будете бегать, как ошпаренный, плюс из-за нехватки времени вполне возможно согласитесь на не выгодные для себя условия.
Так что лучше сделать все заранее: рассчитать размер инвестиций, суммы вложений по месяцам, а потом уже в процессе создания магазина спокойно искать средства, если потребуются.
Прибыльность бизнеса - важный показатель. Рассчитав его, вы увидите, стоит ли овчинка выделки, и не будете тратить ни время, ни деньги на бессмысленный проект.
Любой человек, с которым вы будете общаться, 100% запросит у вас бизнес-план. Потенциальный партнер должен понимать, на что нужны деньги, какие риски в проекте и как вы их будете уменьшать, когда и сколько он начнет зарабатывать со своих вложений и т.п.
Объяснять на пальцах инвестору выгодность вложений в ваш магазин - плохая идея.
Так у вас не возникнет "сюрпризов" на пути, вы будете уверены в своих действиях и добьетесь цели.
Что будет на интенсиве:
Хорошая новость - у меня есть готовая таблица, которая покажет:
Подробнее:
Скачать:
Название: «Бизнес-план открытия интернет-магазина» (2020)
Для чего вам нужен бизнес-план:
- Рассчитать дату возврата инвестиций
Так что пока вы не рассчитаете дату возврата инвестиций, вы не поймете, стоит ли запускать данный магазин или нет.
- Рассчитать размер вложений собственных средств
Конечно, есть варианты быстро найти инвестиции (партнер, кредит и т.п.), но вы будете бегать, как ошпаренный, плюс из-за нехватки времени вполне возможно согласитесь на не выгодные для себя условия.
Так что лучше сделать все заранее: рассчитать размер инвестиций, суммы вложений по месяцам, а потом уже в процессе создания магазина спокойно искать средства, если потребуются.
- Рассчитать прибыльность интернет-магазина
Прибыльность бизнеса - важный показатель. Рассчитав его, вы увидите, стоит ли овчинка выделки, и не будете тратить ни время, ни деньги на бессмысленный проект.
- Если хотите привлечь партнера, инвестора, занять у друзей или взять кредит
Любой человек, с которым вы будете общаться, 100% запросит у вас бизнес-план. Потенциальный партнер должен понимать, на что нужны деньги, какие риски в проекте и как вы их будете уменьшать, когда и сколько он начнет зарабатывать со своих вложений и т.п.
Объяснять на пальцах инвестору выгодность вложений в ваш магазин - плохая идея.
- Определить "на берегу" шаги по запуску магазина
Так у вас не возникнет "сюрпризов" на пути, вы будете уверены в своих действиях и добьетесь цели.
Что будет на интенсиве:
Хорошая новость - у меня есть готовая таблица, которая покажет:
- Размер инвестиций - сколько нужно вложить своих средств всего и сколько конкретно по месяцам со дня старта вашего бизнеса.
- Дату возврата инвестиций (точку безубыточности магазина) - когда доходы перекроют вложения и магазин начнет получать реальную прибыль, которую можно "вынуть" из оборота.
- Прибыльность бизнеса - процент, показывающий, насколько с финансовой то
- Какого поставщика выбрать, если у вас их несколько. Цена на товар, удаленность поставщика от склада, стоимость и скорость доставки товара до вашего склада, покупка партии или поштучный забор и т.п. - все это влияет и на размер инвестиций, и на точку безубыточности. Это реально так и на занятии вы в этом убедитесь. С помощью таблицы вы сможете осознанно выбрать более выгодного поставщика, а не просто "пальцем в небо", как это часто происходит у предпринимателей.
- Как изменятся показатели, если добавить аксессуары для допродажи, если на рынке упадет розничная цена, если продавить поставщика на дополнительную скидку, если брать товар не у поставщика, а закупить партию в Китае и т.п.? Таблица покажет.
- Сможете определить, какую аутсорсинговую компанию выбрать для магазина и какой тариф вам больше всего подойдет. Увидите, стоит ли вообще привлекать аутсорсинг, или выгоднее будет обрабатывать заказы самостоятельно.
- Сможете понять, стоит ли продавать сразу на всю Россию, или имеет смысл начать с какого-то определенного региона, чтобы уменьшить свои вложения и ускорить возврат инвестиций.
- И многое другое!
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.