Автор: Дмитрий Миронов
Название: Секреты запуска успешного прокатного бизнеса
Сейчас в сети можно найти очень много информации о бизнеса-планах и идеях по запуску прокатного бизнеса, однако в них отсутствуют факты, а показатели бизнеса зачастую далеки от реальности.
В целом, в интернете очень мало советов и рекомендация от реальных предпринимателей, которые уже добились успеха в той или иной сфере.
Конечно, никто не хочет делится своими секретами и наработками, ведь конкуренты никому не нужны.
Но я решил пойти другим путем, и на этой странице вы узнаете, как можно запустить успешный прокатный бизнес в своем городе.
И многие люди хотели бы временами становиться велосипедистами и приобщаться к этому движению. Однако с каждым годом этот вид транспорта только дорожает.
И сейчас все больше людей понимают, что нет смысла платить по 40-50 тыс. рублей за хороший велосипед, чтобы 3 раза за лето выехать на нем в городской парк.
А так же они понимают, что зимой велосипеды нужно где-то хранить...
Но если все так перспективно, на велосипеды есть спрос, который с каждым годом только растет, почему в российских городах по-прежнему не так много велопрокатов,
а многие владельцы действующих прокатов не получают желаемых прибылей и закрываются уже через год?
Дело в том, что прокатный бизнес хоть и кажется простым и понятным, но, как и любой бизнес, он таит в себе множество нюансов и вопросов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Секреты запуска успешного прокатного бизнеса
Сейчас в сети можно найти очень много информации о бизнеса-планах и идеях по запуску прокатного бизнеса, однако в них отсутствуют факты, а показатели бизнеса зачастую далеки от реальности.
В целом, в интернете очень мало советов и рекомендация от реальных предпринимателей, которые уже добились успеха в той или иной сфере.
Конечно, никто не хочет делится своими секретами и наработками, ведь конкуренты никому не нужны.
Но я решил пойти другим путем, и на этой странице вы узнаете, как можно запустить успешный прокатный бизнес в своем городе.
И многие люди хотели бы временами становиться велосипедистами и приобщаться к этому движению. Однако с каждым годом этот вид транспорта только дорожает.
И сейчас все больше людей понимают, что нет смысла платить по 40-50 тыс. рублей за хороший велосипед, чтобы 3 раза за лето выехать на нем в городской парк.
А так же они понимают, что зимой велосипеды нужно где-то хранить...
Но если все так перспективно, на велосипеды есть спрос, который с каждым годом только растет, почему в российских городах по-прежнему не так много велопрокатов,
а многие владельцы действующих прокатов не получают желаемых прибылей и закрываются уже через год?
Дело в том, что прокатный бизнес хоть и кажется простым и понятным, но, как и любой бизнес, он таит в себе множество нюансов и вопросов.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.