Бизнес [Дмитрий Зверев] Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (2021)

Tomi 0

Tomi

Редактор
Модератор
Регистрация
07.13.18
Сообщения
11.777
Реакции
225.300
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (2021)

1629969531999.png


Последовательность "касаний" для взаимодействия с аудиторией и продажи инфопродуктов

Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.

Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина

И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная активность.

А с ней возникают проблемы, потому что нужно планировать, делать календарные последовательности касаний. С контентом и продажами.

И не просто делать, а РЕГУЛЯРНО. Потому что только так будет результат.

Я решил помочь вам в этом и подготовил 8 конкретных календарных планов взаимодействия. Основанных на более чем 8-летнем опыте.

Это и правда удобно:

- не нужно сидеть и придумывать все с нуля
- не нужно определять, где дать что-то полезное, а где сделать предложения
- не нужно думать о том, а что отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!

Просто берете и внедряете

Что конкретно вы получите:
8 календарных планов:

  • разных по наполнению
  • разных по активности и количеству касаний
  • видео по каждому плану с разбором и пояснениями
  • а еще - текстовый вариант, если вам удобнее воспринимать так
Письма универсальные, их можно применять в любой теме. Естественно, адаптировав под вашу ситуацию.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.