- Регистрация
- 07.13.18
- Сообщения
- 11.777
- Реакции
- 225.300
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Инфоконтент 3.0 (2021)
Автоворонки продаж, запуски, вебинары, автовебинары, реклама.
Отличные инструменты, не правда ли?
Они позволяют привлекать аудиторию и получать прибыль в ваших онлайн-проектах.
Но.
Кое-чего здесь не хватает.
Какой элемент необходим еще, чтобы запустить механизм?
Правильно. Контент.
Те бесплатные материалы, которые вы размещаете на ваших площадках: сайтах, каналах, профилях, сообществах и те платные продукты, которые вы предлагаете вашей аудитории.
Без контента не будет продаж.
Просто потому что нечего будет покупать, нечего будет смотреть, читать, изучать, внедрять.
И чем больше качественного и актуального контента вы делаете, тем сильнее вы привлекаете внимание и тем большее количество людей вы сможете охватить.
Проблема лишь в том, что придумать много контента получается далеко не у всех.
Да что уж там. Мало у кого.
Новый курс, новая статья, новое видео - про что их сделать? Что там сказать? Какой смысл воплотить? Уверен эти и похожие вопросы неоднократно возникали у вас в голове.
Когда я веду мои тренинги, то всегда вижу эту проблему у клиентов. Когда я общаюсь с коллегами, то вижу эту проблему у них.
И мне всегда кажется это немного странным Ведь придумывание огромного количества контента не такая уж сложная штука, если немного постараться и применять правильные технологии.
Я использую их уже многие годы и они помогли сделать более сотни актуальных платных продуктов и бесчисленное количество бесплатных материалов.
Думаю, пришла пора поделиться этими технологиями.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика и конкретные работающие методики генерации контента, с помощью которого вы будете привлекать аудиторию и получать прибыль.
Речь пойдет про:
- бесплатный контент, который воплощается в форматах статей, постов, видео, отчетов, инфографики и т.д. Он используется в автоворонках продаж, в запусковых цепочках и просто размещается на ваших площадках, чтобы собирать вокруг вашего проекта заинтересованную аудиторию.
- платный контент, который воплощается в ваших инфопродуктах, приносящих вам прибыль и дающих клиентам реальную ценность.
Мое предложение состоит из цепочки максимально конкретных видео, в которых я изложил мою технологию и нескольких полезных дополнений.
Вы получите все, что есть у меня: никакой цензуры, ничего скрытого - полная информация по данному вопросу. Вы увидите все именно в таком виде, в котором я использую это каждый день и что приносит результат.
Я сделал данный курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив самую важную и основополагающую информацию.
Всего лишь за полтора часа с небольшим вашего времени вы узнаете то, что сэкономит вам потом десятки и сотни часов, позволит делать гораздо более ценные и актуальные материалы. И, как следствие - получать больше от вашего онлайн-проекта.
Что конкретно вы получите:
Серию видео продолжительностью 118 минут, из которых узнаете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Инфоконтент 3.0 (2021)
Автоворонки продаж, запуски, вебинары, автовебинары, реклама.
Отличные инструменты, не правда ли?
Они позволяют привлекать аудиторию и получать прибыль в ваших онлайн-проектах.
Но.
Кое-чего здесь не хватает.
Какой элемент необходим еще, чтобы запустить механизм?
Правильно. Контент.
Те бесплатные материалы, которые вы размещаете на ваших площадках: сайтах, каналах, профилях, сообществах и те платные продукты, которые вы предлагаете вашей аудитории.
Без контента не будет продаж.
Просто потому что нечего будет покупать, нечего будет смотреть, читать, изучать, внедрять.
И чем больше качественного и актуального контента вы делаете, тем сильнее вы привлекаете внимание и тем большее количество людей вы сможете охватить.
Проблема лишь в том, что придумать много контента получается далеко не у всех.
Да что уж там. Мало у кого.
Новый курс, новая статья, новое видео - про что их сделать? Что там сказать? Какой смысл воплотить? Уверен эти и похожие вопросы неоднократно возникали у вас в голове.
Когда я веду мои тренинги, то всегда вижу эту проблему у клиентов. Когда я общаюсь с коллегами, то вижу эту проблему у них.
И мне всегда кажется это немного странным Ведь придумывание огромного количества контента не такая уж сложная штука, если немного постараться и применять правильные технологии.
Я использую их уже многие годы и они помогли сделать более сотни актуальных платных продуктов и бесчисленное количество бесплатных материалов.
Думаю, пришла пора поделиться этими технологиями.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика и конкретные работающие методики генерации контента, с помощью которого вы будете привлекать аудиторию и получать прибыль.
Речь пойдет про:
- бесплатный контент, который воплощается в форматах статей, постов, видео, отчетов, инфографики и т.д. Он используется в автоворонках продаж, в запусковых цепочках и просто размещается на ваших площадках, чтобы собирать вокруг вашего проекта заинтересованную аудиторию.
- платный контент, который воплощается в ваших инфопродуктах, приносящих вам прибыль и дающих клиентам реальную ценность.
Мое предложение состоит из цепочки максимально конкретных видео, в которых я изложил мою технологию и нескольких полезных дополнений.
Вы получите все, что есть у меня: никакой цензуры, ничего скрытого - полная информация по данному вопросу. Вы увидите все именно в таком виде, в котором я использую это каждый день и что приносит результат.
Я сделал данный курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив самую важную и основополагающую информацию.
Всего лишь за полтора часа с небольшим вашего времени вы узнаете то, что сэкономит вам потом десятки и сотни часов, позволит делать гораздо более ценные и актуальные материалы. И, как следствие - получать больше от вашего онлайн-проекта.
Что конкретно вы получите:
Серию видео продолжительностью 118 минут, из которых узнаете:
- Виды контента
- Зачем нужен контент
- Фундаментальную технологию генерации контента
- Простую технологию создания логичной последовательности контента
- Усиленную технологию создания логичной последовательности контента
- Контент для вебинарной воронки
- Последовательность контента для мини-тренинга
- Примеры разных видов контента, которые уже сработал и дал результат
- Как искать идеи для контента в поисковиках
- Как искать идеи для контента в социальных сетях
- Создание системы контента - наглядное видео с процессом генерации тем для контента через таблицу
- Демонстрация процесса генерации тем для контента в простой и автовебинарных воронках продаж
- Pdf-отчет про технологию создания продающих историй от Андре Чаперона, одного из самых успешных инфопредпринимателей в этой сфере
- Pdf-отчет о том, как придумывать темы для ваших видео
- Pdf-отчет с кратким изложением технологии генерации контента, чтобы вы в любой момент могли освежить в памяти основные моменты
- Файлик в формате Excel-таблицы с примером планирования контента
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.