Бизнес [Дмитрий Зверев] Запуски в инфомаркетинге 2.0 (2019)

  • Автор темы Mas
  • Дата начала
Mas 0

Mas

Злой админ · Из Рейкьявик
Модератор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
3.784
Реакции
60.986
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Запуски в инфомаркетинге 2.0 (2019)

1578724979914.png


Что вы получите из 162 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков.

Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
  • определение потребностей аудитории, с которой работают
  • определение оффера, который стоит использовать в запуске
  • определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются
  • совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов
  • выстраивание "касаний" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий
  • использование вебинаров в запусках
  • действия после завершения основных продаж и многое другое
А самое главное - проведение запусков разных инфопродуктов: мини-курсов, книг, видеокурсов, интенсивов, коучинга, онлайн-тренингов. Проведение таким образом, чтобы людям было интересно, полезно и чтобы они хотели приобрести ваши инфопродукты.

Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.

Вы же хотите разобраться с ними?

Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.