- Регистрация
- 02.22.18
- Сообщения
- 3.784
- Реакции
- 60.986
Автор: Даша Пит
Название: Видеолекции по таргетированной рекламе (2020)
Описание:
Вы готовы за 2 часа освоить таргетинг?
Даже если вы:
Я смогла. И вы сможете!
Видеолекции нужны вам, если
Что вы узнаете на видеолекциях?
Весь материал я структурировала, чтобы вы разобрались с настройкой от А до Я
Какие есть возможности
Первая часть вводная, с помощью которой вы узнаете, сколько всего вы упускали раньше в рекламе, что вообще можно рекламировать и с какими целями.
Как настроить первую рекламу
Я проведу вас "за руку" в первую рекламу, чтобы вы поняли, что в этом нет ничего сложного. Вы узнаете, какие есть секреты выбора платежеспособной аудитории.
Как делать ретаргетинг
Настроить рекламу на тех, кто вам писал в Директ? Легко! А еще вы научитесь делать рекламу по своим клиентам и по тем, кто на них поход. Ждите продажи на этом этапе))
Как создать бизнес-менеджер
На этом этапе вы увидите пошаговую настройку бизнес-менеджера, без которого реклама невозможна, а именно там большинство допускает ошибки.
Как делать сплит-тесты
С помощью этой части вы научитесь тестировать разные рекламные объявления и аудитории, чтобы определять самые эффективные для работы.
Как анализировать показатели
Самое главное - аналитика. Как же анализировать показатели, какие цифры самые важные, а также как улучшать даже самые лучшие рекламные кампании!
Подробнее:
Скачать:
Название: Видеолекции по таргетированной рекламе (2020)
Описание:
Вы готовы за 2 часа освоить таргетинг?
Даже если вы:
- Новичок и никогда не занимались настройкой
- Не получали нужный вам результат от рекламы
- С гуманитарным складом ума, как я))
Я смогла. И вы сможете!
Видеолекции нужны вам, если
- Вы хотите продвигаться в Инстаграме и делать продажи
- Вы устали сливать деньги на блогеров и хотите уже результат
- Вы не готовы тратить по 500$ на услуги таргетологов
Что вы узнаете на видеолекциях?
Весь материал я структурировала, чтобы вы разобрались с настройкой от А до Я
Какие есть возможности
Первая часть вводная, с помощью которой вы узнаете, сколько всего вы упускали раньше в рекламе, что вообще можно рекламировать и с какими целями.
Как настроить первую рекламу
Я проведу вас "за руку" в первую рекламу, чтобы вы поняли, что в этом нет ничего сложного. Вы узнаете, какие есть секреты выбора платежеспособной аудитории.
Как делать ретаргетинг
Настроить рекламу на тех, кто вам писал в Директ? Легко! А еще вы научитесь делать рекламу по своим клиентам и по тем, кто на них поход. Ждите продажи на этом этапе))
Как создать бизнес-менеджер
На этом этапе вы увидите пошаговую настройку бизнес-менеджера, без которого реклама невозможна, а именно там большинство допускает ошибки.
Как делать сплит-тесты
С помощью этой части вы научитесь тестировать разные рекламные объявления и аудитории, чтобы определять самые эффективные для работы.
Как анализировать показатели
Самое главное - аналитика. Как же анализировать показатели, какие цифры самые важные, а также как улучшать даже самые лучшие рекламные кампании!
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование: