- Регистрация
- 02.22.18
- Сообщения
- 3.784
- Реакции
- 60.986
Автор: Галина Аптулина
Название: Воркшоп по составлению контент-плана для риэлторов на 2 месяца (2019)
Описание:
Как составить контент-план постов на 2 месяца и начать получать заявки от реальных клиентов из соц.сетей уже в июле.
Мы ведём соц.сети каждый день. Если можно назвать "ведением", когда мы заходим 1-2 раза в день в ВК и ФБ почитать друзей и сделать репост чужого поста.
Между тем, соц.сети сегодня заняли одно из главных мест в списке привлечения клиентов для любого бизнеса.
Цена на лидогенерацию намного меньше, чем контекстная реклама. Во многих случаях, особенно для риэлторов, это вообще бесплатно.
Для этого необходимо несколько вещей:
1. Понимание страхов, проблем и желаний своей целевой группы клиентов, на покупку покупателей, на продажу собственников.
2. Четкое позиционирование, чем вы можете быть полезны этому клиенту. Он должен сразу это понимать, как зашёл на страницу.
3. И конечно же, как часто и о чем вы пишите. Лично вы сами, а не репосты с порталов и других групп.
А вот в этом то как раз и загвоздка.
Мы не пишем регулярно по нескольким причинам, но главная из них - мы не знаем, о чем писать, у нас нет плана на неделю, на месяц.
Мы не владеем схемой перевода клиента из «Я Вас не знаю» в «Я хочу, чтобы именно Вы продавали мою квартиру».
Одно из названий такого плана «Контент-план».
Контент- это информация. Обучающая, продающая, развлекательная, которая ведет клиента по пути изменения осознанности к принятию решения.
Нам кажется, что мы не знаем, о чем писать. «Я не умею писать», говорят мне риэлторы. «А зачем я буду рассказывать, что нужно делать, а сам потом останусь без клиентов»?
Это, кстати, расхожее мнение среди агентов.
Я могу Вас обрадовать, по статистике, 95% клиентов возвращаются за Вашей услугой «Продажа квартиры за 14 дней», даже если Вы им дали одноименное руководство.
Для того, чтобы контент-план работал на привлечение клиентов, нужно понимание этапов продаж, этапов принятия решения клиентом, понимание на каком уровне осознанности сейчас находится Ваш клиент и знание, когда и какие посты делать.
Как правило, самому это составить сложно.
Что будет на Воркшопе?
1. Зачем нужен контент-план. Цель составления.
2. Золотой треугольник маркетинга
3. Путь клиента до выставления в рекламу своего объекта
4. Классическая модель принятия решения
5. Как определить свое позиционирование
6. Выбор стратегии: покупатель-продавец
7. Какие виды постов работают на разных этапах осознанности клиента
8. Какие форматы постов бывают. Когда и где их можно использовать
9. % соотношение в месяц продающих, брендовых и др. постов
10. 5 этапов продаж постами до покупки Вашей услуги
11. Структура продающего поста
12. Формулы заголовков
13. Составление контент-плана
14. Генерация идей
15. Почему не надо выкладывать посты с продажей и арендой квартир. А какие посты приносят реальные отклики разберем на Воркшопе.
Дополнительный материал:
1. Готовые 100 идей контент-плана для Риэлтора
2. Документ с формулами и примерами заголовков
3. Презентация Воркшопа
4. Аватар целевой аудитории новый
5. Шаблон контент-плана
6. Видео запись Воркшопа
7. Наработанный материал на Воркшопе
Почему нужен сейчас этот Воркшоп:
1. Самый главный результат - Вы сформируете план постов на 2 месяца для привлечения и прогрева потенциальных клиентов. Вопрос привлечения клиентов сейчас очень актуален и соц.сети Вам в этом могут помочь, причем бесплатно.
2. Работаем в прямом эфире, Вы сможете задать все вопросы сразу.
3. У Вас будет открытый мозг и мы будем генерить идеи для привлечения и прогрева людей, которых Вы будете приглашать в друзья
4. Составленный контент-план подойдет не только для постов на странице аккаунта, но и для рассылки ВК, ФБ и емейл
5. Мы разберем несколько формул заголовков и у Вас останутся готовые названия постов, которые можно использовать для написания самих постов
6. Начав писать по контент-плану в июле, это перерастет в привычку уже в сентябре. А осенью начинается деловой сезон и клиенты сами Вам будут писать просить проконсультировать их.
Цена такого занятия, учитывая, что заниматься будем не менее 3 часов, составляет более 15000 руб.
И так как мы будем заниматься маленькой группой ценность еще выше. Но сегодня есть спецпредложение: цена всего 990 рублей!!!
После можно будет купить запись, но цена будет в несколько раз больше.
Возможно Вы подумали сейчас «О, не сейчас», «Нет, это платно?». Учитывая, что такие вещи я провожу только единоразово, Вы не сможете уже вживую задать мне вопросы, только на личной консультации (она тоже платная).
Так как сейчас идет мой Курс «Копирайтинг для Риэлтора», которому нет аналогов на рынке, в него встроен этот Воркшоп и такой полной информации Вы нигде не найдете.
Много сейчас можно прочитать в интернете, это стоимость не за информацию, а за создание этого плана. Как давно Вы думаете, что его надо бы составить, но мысли так и остаются мыслями?
А чтобы Вам думалось быстрее, я приготовила для Вас подарок.
Руководство и видео по написанию продающего объявления об объекте недвижимости, которое дает увеличение звонков в 2 раза.
В свободном доступе этого материала нет, поэтому ценность этого продукта – проданные объекты сегодня и завтра, Ваша комиссия!
Подробнее:
Скачать:
Название: Воркшоп по составлению контент-плана для риэлторов на 2 месяца (2019)
Описание:
Как составить контент-план постов на 2 месяца и начать получать заявки от реальных клиентов из соц.сетей уже в июле.
Мы ведём соц.сети каждый день. Если можно назвать "ведением", когда мы заходим 1-2 раза в день в ВК и ФБ почитать друзей и сделать репост чужого поста.
Между тем, соц.сети сегодня заняли одно из главных мест в списке привлечения клиентов для любого бизнеса.
Цена на лидогенерацию намного меньше, чем контекстная реклама. Во многих случаях, особенно для риэлторов, это вообще бесплатно.
Для этого необходимо несколько вещей:
1. Понимание страхов, проблем и желаний своей целевой группы клиентов, на покупку покупателей, на продажу собственников.
2. Четкое позиционирование, чем вы можете быть полезны этому клиенту. Он должен сразу это понимать, как зашёл на страницу.
3. И конечно же, как часто и о чем вы пишите. Лично вы сами, а не репосты с порталов и других групп.
А вот в этом то как раз и загвоздка.
Мы не пишем регулярно по нескольким причинам, но главная из них - мы не знаем, о чем писать, у нас нет плана на неделю, на месяц.
Мы не владеем схемой перевода клиента из «Я Вас не знаю» в «Я хочу, чтобы именно Вы продавали мою квартиру».
Одно из названий такого плана «Контент-план».
Контент- это информация. Обучающая, продающая, развлекательная, которая ведет клиента по пути изменения осознанности к принятию решения.
Нам кажется, что мы не знаем, о чем писать. «Я не умею писать», говорят мне риэлторы. «А зачем я буду рассказывать, что нужно делать, а сам потом останусь без клиентов»?
Это, кстати, расхожее мнение среди агентов.
Я могу Вас обрадовать, по статистике, 95% клиентов возвращаются за Вашей услугой «Продажа квартиры за 14 дней», даже если Вы им дали одноименное руководство.
Для того, чтобы контент-план работал на привлечение клиентов, нужно понимание этапов продаж, этапов принятия решения клиентом, понимание на каком уровне осознанности сейчас находится Ваш клиент и знание, когда и какие посты делать.
Как правило, самому это составить сложно.
Что будет на Воркшопе?
1. Зачем нужен контент-план. Цель составления.
2. Золотой треугольник маркетинга
3. Путь клиента до выставления в рекламу своего объекта
4. Классическая модель принятия решения
5. Как определить свое позиционирование
6. Выбор стратегии: покупатель-продавец
7. Какие виды постов работают на разных этапах осознанности клиента
8. Какие форматы постов бывают. Когда и где их можно использовать
9. % соотношение в месяц продающих, брендовых и др. постов
10. 5 этапов продаж постами до покупки Вашей услуги
11. Структура продающего поста
12. Формулы заголовков
13. Составление контент-плана
14. Генерация идей
15. Почему не надо выкладывать посты с продажей и арендой квартир. А какие посты приносят реальные отклики разберем на Воркшопе.
Дополнительный материал:
1. Готовые 100 идей контент-плана для Риэлтора
2. Документ с формулами и примерами заголовков
3. Презентация Воркшопа
4. Аватар целевой аудитории новый
5. Шаблон контент-плана
6. Видео запись Воркшопа
7. Наработанный материал на Воркшопе
Почему нужен сейчас этот Воркшоп:
1. Самый главный результат - Вы сформируете план постов на 2 месяца для привлечения и прогрева потенциальных клиентов. Вопрос привлечения клиентов сейчас очень актуален и соц.сети Вам в этом могут помочь, причем бесплатно.
2. Работаем в прямом эфире, Вы сможете задать все вопросы сразу.
3. У Вас будет открытый мозг и мы будем генерить идеи для привлечения и прогрева людей, которых Вы будете приглашать в друзья
4. Составленный контент-план подойдет не только для постов на странице аккаунта, но и для рассылки ВК, ФБ и емейл
5. Мы разберем несколько формул заголовков и у Вас останутся готовые названия постов, которые можно использовать для написания самих постов
6. Начав писать по контент-плану в июле, это перерастет в привычку уже в сентябре. А осенью начинается деловой сезон и клиенты сами Вам будут писать просить проконсультировать их.
Цена такого занятия, учитывая, что заниматься будем не менее 3 часов, составляет более 15000 руб.
И так как мы будем заниматься маленькой группой ценность еще выше. Но сегодня есть спецпредложение: цена всего 990 рублей!!!
После можно будет купить запись, но цена будет в несколько раз больше.
Возможно Вы подумали сейчас «О, не сейчас», «Нет, это платно?». Учитывая, что такие вещи я провожу только единоразово, Вы не сможете уже вживую задать мне вопросы, только на личной консультации (она тоже платная).
Так как сейчас идет мой Курс «Копирайтинг для Риэлтора», которому нет аналогов на рынке, в него встроен этот Воркшоп и такой полной информации Вы нигде не найдете.
Много сейчас можно прочитать в интернете, это стоимость не за информацию, а за создание этого плана. Как давно Вы думаете, что его надо бы составить, но мысли так и остаются мыслями?
А чтобы Вам думалось быстрее, я приготовила для Вас подарок.
Руководство и видео по написанию продающего объявления об объекте недвижимости, которое дает увеличение звонков в 2 раза.
В свободном доступе этого материала нет, поэтому ценность этого продукта – проданные объекты сегодня и завтра, Ваша комиссия!
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.